2.1. Источники входных данных.
Вызовы ЭОС в Систему-112 могут поступать от пользователей сетей фиксированной телефонной и подвижной радиотелефонной связи и от взаимодействующих сигнальных систем и комплексов.
Пользователи сетей фиксированной телефонной и подвижной радиотелефонной связи могут осуществлять вызовы (передавать сообщения о происшествиях) голосом (телефонные звонки), а также, при наличии технической возможности, следующим путем:
а) с использованием сервисов SMS-сообщений;
б) по электронной почте.
Операторы фиксированной и подвижной радиотелефонной связи обеспечивают коммутацию телефонных вызовов на номер "112" в программно-технические комплексы приема и обработки вызовов (ПТК ПОВ) основного и/или резервного ЦОВ, где эти вызовы в автоматическом режиме регистрируются.
2.2. Телефонный вызов (сообщение о происшествии) считается поступившим в Систему-112 с момента соединения местным оператором связи позвонившего лица с аппаратурой приема-передачи данных Системы-112. Не все телефонные вызовы могут быть сообщениями о происшествии.
Прием вызовов (сообщений о происшествиях) осуществляется операторами Системы-112, которые вводят в базу данных характеристики происшествия. Вся информация регистрируется, анализируется и, в зависимости от типа и местонахождения происшествия, к разговору с позвонившим лицом подключается диспетчер соответствующей ДДС ЭОС.
2.3. Порядок регистрации.
При любом из указанных выше вариантов вся поступающая информация о вызове, происшествии, а также все действия персонала регистрируются в Системе-112. Каждому вызову, поступившему в Систему-112, в автоматическом режиме присваивается свой порядковый номер. При наличии информации о необходимости оказания экстренной помощи такой вызов ставится на контроль исполнения.
При регистрации в Системе-112 фиксируются данные о дате и времени поступления телефонного вызова, а также данные о номере и местоположении абонентского устройства (при наличии технической возможности), с которого осуществляется вызов. Далее зарегистрированный телефонный вызов по выделенным каналам связи коммутируется на автоматизированное рабочее место (АРМ) оператора ЦОВ ЕДДС соответствующего муниципального образования Белгородской области, обслуживающего территорию, с которой осуществляется телефонный вызов. В случае невозможности коммутации вызова на АРМ оператора ЦОВ ЕДДС (оператор занят или произошел технический сбой аппаратуры приема-передачи данных) в течение 8 секунд телефонный вызов коммутируется на АРМ свободного оператора ЦОВ АЦ/РЦОВ.
В Системе-112 регистрируется следующая информация о вызовах, происшествиях, действиях персонала и состоянии средств системы:
а) технические данные телефонных вызовов (автоматически средствами Системы-112):
- дата и время поступления (по системному времени);