(в ред. приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 21.12.2023 N 30-н)
4.1. Постановка на учет денежных обязательств осуществляется Управлением Федерального казначейства путем проведения кассовых выплат Получателей на основании платежных, расчетных и иных документов Получателей без присвоения учетного номера денежного обязательства, за исключением случаев, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка.
4.2. Постановка на учет денежных обязательств (внесение в них изменений) в рамках бюджетных обязательств, возникших на основании государственных контрактов, заключенных после 1 января 2024 года, осуществляется на основании сформированных Получателем с использованием единой информационной системы в сфере закупок Сведений о денежном обязательстве на основании следующих документов:
(в ред. приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29.01.2024 N 1-н)
государственный контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями государственного контракта, внесение арендной платы по государственному контракту, если условиями такого государственного контракта не предусмотрено представление документов для оплаты денежных обязательств при осуществлении авансовых платежей (внесении арендной платы);
документ о приемке поставленных товаров, выполненных работ (их результатов, в том числе этапов), оказанных услуг;
счет;
счет-фактура;
иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства Получателя по бюджетному обязательству Получателя, возникшему на основании государственного контракта.
Сведения о денежном обязательстве формируются Получателем не позднее рабочего дня, следующего за днем возникновения у него денежного обязательства, в случае:
исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных платежей, требующих подтверждения), за исключением случаев возникновения денежного обязательства на основании казначейского обеспечения обязательств;
подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным платежам, требующим подтверждения, в том числе по платежам, требующим подтверждения, произведенным в размере 100 процентов от суммы бюджетного обязательства;
исполнения денежного обязательства, возникшего на основании документа о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов, в том числе этапа), оказанной услуги (далее - документ о приемке) из единой информационной системы в сфере закупок, одним распоряжением, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет (за исключением случая возникновения денежного обязательства на основании документа о приемке по соответствующему государственному контракту, сформированного и подписанного без использования единой информационной системы в сфере закупок, формирование Сведений о денежном обязательстве по которому осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения проверки на соответствие информации, включаемой в Сведения о денежном обязательстве, аналогичной информации в реестре контрактов);
исполнения денежного обязательства, возникшего на основании акта сверки взаимных расчетов, решения суда о расторжении государственного контракта, уведомления об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта по истечении 30 дней со дня его размещения государственным заказчиком в реестре контрактов, в рамках полностью оплаченного в отчетном финансовом году бюджетного обязательства.
4.3. В случае если в рамках принятых бюджетных обязательств ранее поставлены на учет денежные обязательства по платежам, требующим подтверждения (с признаком платежа, требующего подтверждения - "Да"), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которым не подтверждена, постановка на учет денежных обязательств на перечисление последующих платежей по таким бюджетным обязательствам не осуществляется, если иной порядок расчетов по такому денежному обязательству не предусмотрен законодательством Российской Федерации.