Действующий

О порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл (с изменениями на 29 января 2024 года)



III. Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам (исполнительным листам, судебным приказам), решениям налоговых органов


3.1. Для постановки на учет бюджетных обязательств (внесения изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникающих на основании исполнительных документов, решений налоговых органов, Получатель - должник представляет в Управление Федерального казначейства Сведения о бюджетном обязательстве с одновременным предоставлением информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации, по которым должны быть произведены расходы республиканского бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа (далее - Информация).


В случае представления Сведений о бюджетном обязательстве в электронном виде Информация прикладывается к ним в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования.


(в ред. приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 21.02.2023 N 6-н)


3.2. В случае если в Управлении Федерального казначейства ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, Получателем - должником формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.


3.3. При отсутствии или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов (далее - бюджетные данные) по соответствующим кодам классификации расходов республиканского бюджета для полного исполнения исполнительного документа, решения налогового органа Получатель - должник направляет вышестоящему главному распорядителю запрос-требование в произвольной письменной форме о необходимости выделения ему дополнительных бюджетных данных в целях исполнения исполнительного документа, решения налоговых органов с указанием даты его поступления в Управление Федерального казначейства.


В случае невозможности выделения дополнительных бюджетных данных в запросе-требовании указываются коды бюджетной классификации расходов республиканского бюджета, по которым может быть произведено уменьшение бюджетных данных и соответствующее увеличение бюджетных данных по кодам бюджетной классификации расходов республиканского бюджета, указанным в Сведениях о бюджетном обязательстве и Информации.


3.4. В случае ликвидации Получателя - должника либо изменения типа государственного казенного учреждения Республики Марий Эл не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.