43. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, в Министерство (далее - документы).
44. Должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов:
регистрирует документы в журнале регистраций, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью Министерства;
готовит в двух экземплярах уведомление о приеме документов по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.
45. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет 15 минут.
46. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация документов с направлением заявителю уведомления о приеме документов.
47. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о приеме документов.