Недействующий

Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Региональный государственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей в Забайкальском крае" (с изменениями на 28 сентября 2018 года)



V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


5.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации отдыха детей имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства, осуществляющих государственную функцию, а также решений, принятых (осуществленных) в процессе исполнения государственной функции, в досудебном порядке.


5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.


Указанные действия (бездействие) и решения могут быть обжалованы министру или его заместителю.


5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы в Министерстве.


5.4. Жалоба подается в письменной форме или в форме электронного документа.


К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в ней информацию.


5.5. Результатом рассмотрения жалобы является:


признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц, а также решений, принятых (осуществленных) в процессе исполнения государственной функции;


признание действий (бездействия) и решений должностных лиц неправомерными и определение следующих мер, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений:


принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина (юридического лица);


направление жалобы в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов, с уведомлением лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы;


разъяснение по вопросам порядка обжалования судебного решения.


Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы должностным лицом Комитета, направляется заявителю не позднее 30 календарных дней со дня регистрации жалобы в Министерстве.


5.6. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: