5.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации отдыха детей имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства, осуществляющих государственную функцию, а также решений, принятых (осуществленных) в процессе исполнения государственной функции, в досудебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.
Указанные действия (бездействие) и решения могут быть обжалованы министру или его заместителю.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы в Министерстве.
5.4. Жалоба подается в письменной форме или в форме электронного документа.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в ней информацию.
5.5. Результатом рассмотрения жалобы является:
признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц, а также решений, принятых (осуществленных) в процессе исполнения государственной функции;
признание действий (бездействия) и решений должностных лиц неправомерными и определение следующих мер, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений:
принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина (юридического лица);
направление жалобы в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов, с уведомлением лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы;
разъяснение по вопросам порядка обжалования судебного решения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы должностным лицом Комитета, направляется заявителю не позднее 30 календарных дней со дня регистрации жалобы в Министерстве.
5.6. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: