Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ, ИНЖЕНЕРНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУР И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ" (с изменениями на: 12.03.2018)


3.4. Проведение плановой документарной проверки


3.4.1. Основанием проведения плановой документарной проверки является приказ Министерства о ее проведении.

3.4.2. Проведение плановой документарной проверки включает следующие административные действия:

1) определение перечня материалов и документов, которые подлежат представлению организацией для проведения проверки;

2) подготовка проекта запроса (требования) о предоставлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения проверки;

3) представление запроса о предоставлении материалов и документов на подпись министру;

4) направление руководителю организации запроса о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее семи календарных дней до даты начала проведения проверки;

5) изучение материалов и документов, поступивших от организации, с целью проверки соблюдения требований по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания;

6) в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах направление руководителю организации соответствующей информации с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме в течение пяти рабочих дней;

7) анализ материалов и документов с учетом представленных организацией пояснений и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства об обеспечении доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания;

8) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу Министерства, ответственному за проведение проверки;

9) подписание акта проверки в двух экземплярах;

10) передача двух экземпляров акта проверки для ознакомления и подписания руководителю организации;

11) приобщение к акту проверки письменных возражений руководителя организации в случае несогласия с содержанием акта проверки;

12) вручение одного экземпляра акта плановой выездной проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) руководителю организации под роспись;

13) направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении руководителю организации в случае его отказа принять акт и внесение соответствующей записи во второй экземпляр акта проверки в течение десяти календарных дней с даты отказа в принятии акта. При наличии согласия руководителя организации на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, при этом акт считается полученным проверяемым лицом;

(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 12.03.2018 N 458)

14) осуществление административных процедур, предусмотренных пунктом 3.8.2 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства об обеспечении доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания.

3.4.3. Ответственными за выполнение административных процедур, предусмотренных подразделом 3.4 Административного регламента, являются должностные лица Министерства, уполномоченные на проведение проверок.

3.4.4. Результатом административной процедуры по проведению плановой документарной проверки являются:

подготовка и оформление должностным лицом Министерства акта проверки в двух экземплярах;

вручение одного экземпляра акта проверки должностным лицом Министерства руководителю организации под роспись или направление акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства об обеспечении доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания осуществление административных процедур, предусмотренных пунктом 3.8.2 Административного регламента.