Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ, ИНЖЕНЕРНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУР И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ" (с изменениями на: 12.03.2018)


 2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции


2.1.1. Государственную функцию исполняет Министерство, расположенное по адресу: Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Курнатовского, 7.

2.1.2. График работы Министерства:

понедельник - четверг: 8-45 - 18-00;

пятница: 8-45 - 16-45;

обеденный перерыв: 13-00 - 14-00;

выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.

2.1.3. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы можно получить:

путем личного устного обращения;

по справочным телефонам Министерства: 8(3022) 35-50-85, 35-64-16;

посредством факсимильной связи: 8(3022) 35-65-37;

путем письменного обращения;

посредством обращения по электронной почте: pochta@minsz.e-zab.ru;

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://минсоц.забайкальскийкрай.рф;

в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (www.pgu.e-zab.ru);

на информационных стендах по месту нахождения Министерства.

2.1.4. Справочный телефон отдела по работе с инвалидами Министерства: 8(3022) 32-41-81. Телефон-автоинформатор отсутствует.

2.1.5. Адрес официального сайта Министерства в сети "Интернет": http://минсоц.забайкальскийкрай.рф.

Адрес электронной почты Министерства: pochta@minsz.e-zab.ru.

2.1.6. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции:

1) при ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров;

2) ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок;

3) в случае, если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

4) должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях исполнения государственной функции;

5) при личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность;

6) устное обращение регистрируется в журнале приема. Ответ на устное обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

7) письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение трех календарных дней со дня поступления в Министерство;

8) ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - министр), лица, его замещающего, либо заместителей министра и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной функции, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя;