Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Определение объема и предоставление субсидий общественным объединениям и организациям инвалидов на возмещение части затрат за потребленную электрическую и тепловую энергию" (с изменениями на 21 июня 2018 года)



4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


4.2.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с порядком осуществления внутреннего контроля Министерством и планом мониторинга качества предоставления государственных услуг.


4.2.2. Плановые проверки деятельности ГКУ "Центр", а также проверки по жалобам заявителей на действия (бездействие) и решения должностных лиц осуществляются на основании приказов Министерства и ГКУ "Центр". В приказах указываются цели проверок, сроки проведения проверок, отделы (управления), ответственные за подготовку и проведение проверок. Внеплановые проверки не проводятся.


4.2.3. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений в деятельности ГКУ "Центр" руководитель ГКУ "Центр" дает письменные поручения о принятии мер по устранению допущенных нарушений и (или) предотвращению нарушений в дальнейшей деятельности, а также при необходимости о рассмотрении вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушения, к дисциплинарной ответственности.


При выявлении в ходе проведения проверки нарушений в деятельности Министерства министр дает письменные поручения заместителю министра о принятии мер по устранению допущенных нарушений и (или) предотвращению нарушений в дальнейшей деятельности, а также при необходимости о рассмотрении вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушения, к дисциплинарной ответственности.