Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Определение объема и предоставление субсидий общественным объединениям и организациям инвалидов на возмещение части затрат за потребленную электрическую и тепловую энергию" (с изменениями на 21 июня 2018 года)



3.5.1. Прием специалистом ГКУ "Центр" документов, подтверждающих право заявителя на получение государственной услуги


3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) является обращение заявителя в ГКУ "Центр" с документами, указанными в пункте 2.6.1 административного регламента.


3.5.1.2. Специалист ГКУ "Центр", в обязанности которого входит принятие документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:


документы скреплены печатями (при ее наличии), имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;


тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;


фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;


наименование заявителей, юридические адреса заявителей написаны разборчиво;


в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;


документы не исполнены карандашом;


документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


пакет представленных документов полностью укомплектован.


В случае поступления документов в электронной форме специалист по приему осуществляет проверку усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с пунктом 3.3.6 административного регламента. При соблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи специалист по приему проверяет соответствие представленных электронных документов установленным требованиям.


Если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист по приему в течение трех рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалистом, имеющим право электронной подписи, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Порталах. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.


3.5.1.3. Специалист ГКУ "Центр" регистрирует документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1 - 2.6.1.2 административного регламента, в журнале регистрации в день их поступления.


3.5.1.4. В случае представления заявителем копий документов специалист ГКУ "Центр" сличает копии с представленными оригиналами.