Недействующий

О государственной Программе Камчатского края "Безопасная Камчатка" (с изменениями на 7 сентября 2023 года)



Приложение 4
к Программе



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 3 "ПОСТРОЕНИЕ И РАЗВИТИЕ АППАРАТНО-ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД", ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ"


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 N 566-П "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае" (далее - Правила) и регулирует вопросы предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию основного мероприятия 3.7 "Развитие и содержание комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Камчатского края, в том числе муниципального уровня" подпрограммы 3 "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", обеспечение комплексной безопасности учреждений социальной сферы в Камчатском крае".


2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае (далее - муниципальные образования), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения в рамках реализации мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие средств автоматизированного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и происшествиях.


3. Субсидии из краевого бюджета предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных на цели, указанные в части 2 настоящего Порядка до следующих главных распорядителей средств краевого бюджета как получателей средств краевого бюджета:


1) Министерства здравоохранения Камчатского края в части объектов здравоохранения;


2) Министерства образования Камчатского края в части объектов образования;


3) Министерства культуры Камчатского края в части объектов культуры;


4) Министерства спорта Камчатского в части объектов спорта.


4. Критерием отбора муниципальных образований является отсутствие муниципальной системы оповещения населения и (или) муниципальная система оповещения не сопряжена с региональной системой оповещения.


5. Условиями предоставлениями субсидий являются:


1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;


2) заключение соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета между исполнительным органом Камчатского края, до которого как главного распорядителя бюджетных средств краевого бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии (далее - главный распорядитель средств краевого бюджета), и органом местного самоуправления (далее - соглашение о предоставлении субсидии), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях со финансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.


6. Размер субсидии, предоставляемой из краевого бюджета местному бюджету, определяется исходя из планируемых затрат муниципального образования на реализацию основного мероприятия.


7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств краевого бюджета устанавливается в размере 50 процентов от объема соответствующего расходного обязательства муниципального образования.


Увеличение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета.