ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести изменения в Приказ Агентства инвестиций и предпринимательства Камчатского края от 05.07.2017 N 73-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на строительство тепличного комплекса", изложив приложение к приказу в новой редакции согласно приложению.
2. Разместить настоящий Приказ на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет: www.kamgov.ru.
3. Опубликовать настоящий Приказ в официальном печатном издании губернатора и Правительства Камчатского края "Официальные ведомости".
4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Руководитель
О.В.ГЕРАСИМОВА
"Приложение
к Приказу Агентства инвестиций
и предпринимательства
Камчатского края
от 05.07.2017 N 73-п
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА СТРОИТЕЛЬСТВО ТЕПЛИЧНОГО КОМПЛЕКСА
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на строительство тепличного комплекса (далее - Порядок) регламентирует предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) на строительство тепличного комплекса (далее - субсидии).
Субсидии предоставляются из краевого бюджета Агентством инвестиций и предпринимательства Камчатского края (далее - Агентство) в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству на очередной финансовый год в рамках подпрограммы 2 "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства" государственной программы Камчатского края "Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности в Камчатском крае", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 521-П.
2. Субсидия предоставляется СМСП, осуществляющим деятельность по выращиванию сельскохозяйственных культур в защищенном грунте, на финансирование затрат, связанных со строительством тепличного комплекса, включая приобретение строительных материалов, тепличных модулей, технологического оборудования, оплату строительных работ, монтажа необходимого оборудования, строительства коммунальной и энергетической инфраструктуры тепличного комплекса.
3. Под тепличным комплексом понимается здание(я), строение(я), сооружение(я) либо их совокупность, предназначенные(ая) для круглогодичного производства сельскохозяйственных культур в защищенном грунте, оснащенные(ая) необходимым технологическим и агротехническим оборудованием и включающие(ая), в том числе, теплоэнергетические центры, котельные с соответствующим технологическим оборудованием, внутренние и наружные сети инженерно-технического обеспечения.
4. Субсидии предоставляются СМСП в размере, указанном в заявлении СМСП, но не более 2 000 тыс. рублей на одного СМСП или в пределах суммы остатка выделенных из краевого бюджета лимитов денежных средств на дату принятия решения о предоставлении субсидии. СМСП может обратиться за предоставлением субсидии повторно после окончания срока действия договора о предоставлении субсидии.
5. СМСП на дату обращения за предоставлением субсидии должен соответствовать следующим условиям:
1) заявитель является СМСП в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2) СМСП не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
3) СМСП не является участником соглашений о разделе продукции;
4) СМСП не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
5) СМСП не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации (за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации);
6) СМСП не осуществляет производство и(или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и и(или) реализацию полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);
7) СМСП - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а СМСП - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
8) СМСП состоит на налоговом учете на территории Камчатского края и осуществляет предпринимательскую деятельность на территории Камчатского края;
9) наличие в выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или юридических лиц вида(ов) деятельности, соответствующего(их) осуществляемому(ым) СМСП виду(ам) предпринимательской деятельности;
10) использование СМСП собственных средств в размере не менее 10% от суммы субсидии (в качестве подтверждения использования СМСП собственных средств не принимаются расходы, произведенные по сделкам с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, за исключением сделок по приобретению земельных участков, а также расходы, произведенные до даты государственной регистрации СМСП);
11) предоставление документов, подтверждающих наличие прав на земельный участок сроком не менее 37 месяцев с даты подачи заявки. Земельный участок, предназначенный для строительства тепличного комплекса, имеет соответствующий вид разрешенного использования и предназначен для строительства тепличного комплекса;
12) отсутствие у СМСП:
а) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) просроченной задолженности по выплате заработной платы (при наличии работников);
13) создание одного и более рабочих мест в результате строительства тепличного комплекса в течение первого календарного года после даты заключения договора о предоставлении субсидии, с сохранением созданных(ого) рабочих(его) мест(а) в течение действия договора о предоставлении субсидии;
14) соответствие финансово-экономического обоснования проекта по строительству тепличного комплекса критериям, утвержденным Агентством;
15) отсутствие в отношении СМСП решения об отказе в предоставлении государственной поддержки в связи с представлением им недостоверных документов и (или) сведений, принятого в течение трех лет, предшествующих дате подачи заявления на предоставление субсидии и документов, прилагаемых к нему;
16) представление полного перечня документов, необходимых для получения субсидии (для индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств - согласно приложению 1 к настоящему Порядку; для юридических лиц - согласно приложению 3 к настоящему Порядку).
17) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
18) СМСП не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
19) СМСП не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в части 2 настоящего Порядка.
20) СМСП - юридическому лицу запрещается приобретать иностранную валюту за счет полученных из федерального бюджета средств, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
6. СМСП представляет заявление на предоставление субсидии и документы, прилагаемые к нему (далее - заявка) в краевое государственное автономное учреждение "Камчатский центр поддержки предпринимательства" (далее - Центр) в сроки, определенные Агентством. Уведомление о начале и окончании сроков приема заявок размещается Агентством на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет по адресу: http://www.kamgov.ru.
7. Заявки принимаются в рабочие дни, с понедельника по четверг с 9.00 часов до 12.30 часов и с 13.30 часов до 17.00 часов местного времени, по пятницам с 9.00 часов до 13.00 часов местного времени. Заявка может быть передана в Центр курьерской службой доставки, направлена посредством почтовой связи или представлена лично СМСП либо его представителем. В случае личного представления заявки СМСП либо его представителем копии документов, необходимых для получения субсидии, представляются с предъявлением оригиналов для сверки. При направлении заявки в Центр курьерской службой доставки либо посредством почтовой связи копии документов, необходимых для получения субсидии, представляются заверенными надлежащим образом.
8. Заявки регистрируются в журнале регистрации заявлений на предоставление субсидий. В случае личного представления заявки в Центр запись регистрации включает в себя номер по порядку, наименование СМСП, дату, время, подпись и расшифровку подписи лица, представившего заявку, подпись и расшифровку подписи лица, принявшего заявку. При поступлении заявки в Центр посредством почтовой связи либо через курьерскую службу доставки запись регистрации включает в себя номер по порядку, наименование СМСП, дату, время, подпись и расшифровку подписи лица, принявшего заявку.
9. Датой и временем поступления заявки считаются дата и время их получения Центром.
10. В случае одновременного поступления в Центр двух или более заявок, направленных посредством почтовой связи, последовательность их регистрации устанавливается в соответствии с датой их отправления.
11. Заявки, поступившие в Центр до начала либо после окончания срока приема заявок, в журнале регистрации заявлений на предоставление субсидий не регистрируются, к рассмотрению не допускаются и в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в Центр возвращаются СМСП.
12. Центр в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки запрашивает у Агентства:
1) сведения о наличии либо отсутствии принятого ранее в отношении СМСП решения об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и об истечении срока ее оказания;
2) сведения о признании СМСП допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевое использование средств поддержки, с момента которого прошло менее трех лет;
3) сведения о СМСП, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, сведения о наличии у СМСП неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (при отсутствии в заявке документов, содержащих данные сведения).
4) сведения о наличии у СМСП просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
5) сведения о наличии действующей государственной поддержки, на дату предоставления документов на получения субсидии, из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в части 2 настоящего Порядка.