Действующий

Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Челябинске (с изменениями на 27 августа 2024 года)



Таблица 2

N п/п

Вид рекламной конструкции

Значение коэффициента К2

1.

Панель-кронштейн

4

2.

Сити-формат

3,5

3.

Щитовая установка арочного типа

3,5

4.

Крышная установка

3

5.

Электронное табло, экран (видеоэкран)

5

6.

Щитовая установка, сити-борд

3

7.

Рекламная конструкция на остановочном комплексе общественного транспорта

2,5

8.

Тумба

2

9.

Стела

1,5

10.

Рекламные конструкции, совмещенные с малыми архитектурными формами

0,6

11.

Остальные

1,5


Коэффициент К3 - отражает коммерческую ценность рекламной конструкции в зависимости от территориального расположения и определяется по таблице 3: