40. Установка рекламных конструкций на территории города допускается при наличии разрешения, выданного Управлением, по заявлению собственника недвижимого имущества или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции с согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, оформленного в соответствии с законодательством (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением).
41. Уполномоченным органом по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций является Управление.
42. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В случае, если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока предельным срокам, которые установлены уполномоченным органом Челябинской области и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а разрешение в отношении временной рекламной конструкции - на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев.
43. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размере и порядке, установленными налоговым законодательством Российской Федерации.
44. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции производится в порядке, определенном административным регламентом предоставления муниципальной услуги.
45. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято Управлением исключительно по основаниям, предусмотренным законодательством о рекламе.
46. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается заявителю при условии оплаты госпошлины.
47. В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения. Разрешение является действующим до истечения указанного в нем срока действия либо до его аннулирования или признания недействительным.
48. В случае отчуждения рекламной конструкции лицом, получившим разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, новому собственнику не требуется получение нового разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, за исключением случая установки и эксплуатации рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Челябинска, в том числе, переданном в аренду, хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление, или на земельных участках, расположенных в границах городского округа, государственная собственность на которые не разграничена, которыми органы местного самоуправления города Челябинска, наделенные соответствующими полномочиями, вправе распоряжаться в соответствии с законодательством. В этом случае Управление в течение 7 рабочих дней вносит в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции соответствующие отметки об изменении собственника рекламной конструкции на основании заявления, подписанного прежним собственником и новым собственником соответствующей рекламной конструкции. К заявлению прикладываются документы, подтверждающие переход права собственности на рекламную конструкцию к новому собственнику.
49. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке по основаниям, предусмотренным законодательством о рекламе.
50. Решение об аннулировании разрешения принимается Управлением исключительно по основаниям, предусмотренным законодательством о рекламе.
51. Получение разрешений не распространяется на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).