Методика расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции
(в ред. Решений Челябинской городской Думы от 26.04.2022 N 28/18, от 25.10.2022 N 33/27)
1. Плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции в городе Челябинске рассчитывается по следующей формуле:
П = БС x S x Т x К1 x К2 x К3 x К4 x К5, где:
(в ред. Решения Челябинской городской Думы от 26.04.2022 N 28/18)
П - размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;
БС - базовая ставка, установленная в размере 100 руб./кв. м;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м.
Площадь информационного поля определяется как площадь полезной обозреваемой поверхности рекламного сообщения (плаката, стенда, иного вида рекламной конструкции);
T - период эксплуатации конструкции, принимается равным единице при эксплуатации рекламной конструкции 1 календарный год. В остальных случаях T = n x 1 / 12 либо T = n x 1 / 365, где n - количество месяцев либо дней эксплуатации рекламной конструкции.
Коэффициент К1 - отражает зависимость размера платы от площади информационного поля рекламной конструкции и определяется по таблице 1: