Действующий

Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Челябинске (с изменениями на 27 августа 2024 года)



Приложение
к Положению
о порядке распространения
наружной рекламы и информации
в городе Челябинске



Методика расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции

(в ред. Решений Челябинской городской Думы от 26.04.2022 N 28/18, от 25.10.2022 N 33/27)



1. Плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции в городе Челябинске рассчитывается по следующей формуле:


П = БС x S x Т x К1 x К2 x К3 x К4 x К5, где:


(в ред. Решения Челябинской городской Думы от 26.04.2022 N 28/18)


П - размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;


БС - базовая ставка, установленная в размере 100 руб./кв. м;


S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м.


Площадь информационного поля определяется как площадь полезной обозреваемой поверхности рекламного сообщения (плаката, стенда, иного вида рекламной конструкции);


T - период эксплуатации конструкции, принимается равным единице при эксплуатации рекламной конструкции 1 календарный год. В остальных случаях T = n x 1 / 12 либо T = n x 1 / 365, где n - количество месяцев либо дней эксплуатации рекламной конструкции.


Коэффициент К1 - отражает зависимость размера платы от площади информационного поля рекламной конструкции и определяется по таблице 1: