Недействующий

О проведении в 2018 - 2025 годах областных олимпиад профессионального мастерства студентов образовательных организаций Челябинской области, реализующих программы среднего профессионального образования, и конкурсов профессионального мастерства мастеров производственного обучения (руководителей практики из числа педагогических работников) областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций (с изменениями на 4 марта 2020 года)




I. Общие положения


1. Настоящее Положение определяет порядок проведения в 2018 - 2025 годах областных олимпиад профессионального мастерства студентов образовательных организаций Челябинской области, реализующих программы среднего профессионального образования (далее именуются - олимпиады), и конкурсов профессионального мастерства мастеров производственного обучения (руководителей практики из числа педагогических работников) областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций (далее именуются - конкурсы).


2. Олимпиады и конкурсы проводятся в целях:


1) выявления качества подготовки студентов образовательных организаций Челябинской области, реализующих программы среднего профессионального образования (далее именуются - образовательные организации), стимулирования их творческого роста;


2) определения уровня профессиональных знаний, умений и навыков мастеров производственного обучения (руководителей практики из числа педагогических работников) областных государственных бюджетных и автономных учреждений - профессиональных образовательных организаций (далее именуются - государственные образовательные организации), уровня их педагогической подготовки и степени владения современными приемами и методами производственного обучения на уроках, совершенствования педагогического мастерства;


3) пропаганды среднего профессионального образования среди молодежи, повышения его престижа в современных условиях.


3. Основные задачи олимпиад и конкурсов:


1) проверка профессиональной готовности студентов образовательных организаций к профессиональной деятельности;


2) выявление талантливых студентов и мастеров производственного обучения (руководителей практики из числа педагогических работников) образовательных организаций;


3) совершенствование подготовки рабочих кадров и специалистов, внедрение в учебный процесс прогрессивных технологий и рациональных приемов и методов труда;


4) выявление и распространение педагогического опыта наиболее эффективно работающих мастеров производственного обучения (руководителей практики из числа педагогических работников) государственных образовательных организаций.