____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2019 года на основании Постановления Правительства РК от 30.03.2018 N 173.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "О кадастровой деятельности", постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2013 г. N 903 "О федеральной целевой программе "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)", Государственной программой Республики Коми "Управление государственным имуществом Республики Коми", утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 410, Правительство Республики Коми постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам на проведение комплексных кадастровых работ согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Коми
Л.МАКСИМОВА
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ПРОВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ
1. Настоящий Порядок определяет цели, порядок и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам на проведение комплексных кадастровых работ (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются за счет и в пределах средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на реализацию подпрограммы "Формирование эффективной структуры государственного имущества Республики Коми" Государственной программы Республики Коми "Управление государственным имуществом Республики Коми" (далее - Программа) на очередной финансовый год и плановый период, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета.
3. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Коми, осуществляющим предоставление субсидии, является Министерство Республики Коми имущественных и земельных отношений (далее - Министерство).
4. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми (далее - муниципальные образования), возникающих при реализации муниципальных программ (подпрограмм), направленные на достижение цели Программы, содержащих мероприятия по проведению комплексных кадастровых работ в границах муниципального образования.
5. Уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми расходного обязательства муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия, составляет 99 процентов.
6. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий:
1) включение кадастровых кварталов на территории муниципального образования в перечень кадастровых кварталов, в границах которых планируется проведение комплексных кадастровых работ в соответствующем финансовом году, утверждаемый Правительством Республики Коми;
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на проведение комплексных кадастровых работ в границах соответствующего муниципального образования.
7. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании установленных соглашением, указанным в пункте 16 настоящего Порядка, и фактически достигнутого следующего показателя результативности использования субсидии:
количество объектов недвижимости, сведения о которых включены в карты-планы территорий, составленные по результатам проведения комплексных кадастровых работ, и внесены в Единый государственный реестр недвижимости (в том числе объектов недвижимости, сведения о границах которых уточнены, установлены, по которым исправлены реестровые ошибки в сведениях Единого государственного реестра недвижимости, а также образованных в ходе проведения комплексных кадастровых работ объектов недвижимости).
8. Условиями предоставления субсидии являются:
1) включение кадастровых кварталов на территории муниципального образования в перечень кадастровых кварталов, в границах которых планируется проведение комплексных кадастровых работ в соответствующем финансовом году, утверждаемый Правительством Республики Коми (далее - Перечень);
2) наличие утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия, направленные на проведение комплексных кадастровых работ в границах соответствующего муниципального образования;
3) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на проведение комплексных кадастровых работ в границах соответствующего муниципального образования;
4) наличие материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона "О кадастровой деятельности" для проведения комплексных кадастровых работ;
5) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей для муниципальных районов - 500 тыс. рублей, городских округов - 1 млн. рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет средств субсидий, в части определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов в установленном Правительством Республики Коми порядке.
9. Для получения субсидии муниципальные образования в срок до 15 марта года проведения комплексных кадастровых работ представляют в Министерство следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии, составленную в произвольной форме на бумажном носителе (далее - заявка), подписанную главой местной администрации муниципального района или городского округа. В случае если заявка подписана лицом, не являющимся главой местной администрации муниципального района или городского округа, к заявке прилагаются документы, подтверждающие полномочия указанного лица на подписание заявки;
2) выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение указанных в пункте 4 настоящего Порядка расходных обязательств муниципального образования, подписанную руководителем финансового органа соответствующего органа местного самоуправления (лицом, исполняющим его обязанности) и заверенную печатью органа местного самоуправления;
3) перечень материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона "О кадастровой деятельности" для проведения комплексных кадастровых работ.
10. Заявка и документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка (далее - заявка и документы), представляются муниципальным образованием непосредственно в Министерство или направляются в Министерство через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.
В день приема заявки и документов Министерство выдает расписку о получении заявки и документов с указанием перечня принятых документов и дня их поступления в Министерство.
В случае направления заявки и документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, днем их подачи считается дата, указанная на штемпеле данной организации по месту получения заявки. В этом случае расписка в получении заявки и документов направляется по указанному в заявке почтовому адресу в течение 3 рабочих дней со дня регистрации Министерством указанных документов.
Поступившие заявка и документы регистрируются Министерством в течение одного рабочего дня со дня их поступления в Министерство.
11. Основанием для отказа в приеме заявки и документов является представление заявки и документов в нарушение срока, установленного абзацем первым пункта 9 настоящего Порядка.
Министерство принимает решение о приеме (отказе в приеме) заявки и документов в течение 3 рабочих дней со дня их поступления в Министерство.
Муниципальным образованиям, в отношении которых принято решение об отказе в приеме заявки и документов, в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляется письменное уведомление об отказе в принятии заявки и документов с указанием причины отказа.
12. Для рассмотрения заявок и документов, а также определения размера субсидий при Министерстве создается Комиссия по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - Комиссия).
Число членов Комиссии является нечетным и не может составлять менее пяти членов. Персональный состав и порядок работы Комиссии утверждаются приказом Министерства и размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня их утверждения.
Комиссия рассматривает заявки и документы в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Министерство и принимает решение о соответствии (несоответствии) муниципального образования условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком.
Решение Комиссии о соответствии (несоответствии) муниципального образования условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком, оформляются протоколом в течение 2 рабочих дней со дня рассмотрения заявок и документов.
На основании протокола Комиссии Министерство в срок не более 5 рабочих дней со дня оформления протокола Комиссии принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, оформляемое приказом Министерства, и в течение 2 рабочих дней со дня утверждения соответствующего приказа направляет в адрес муниципального образования уведомление о принятом в отношении него решении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются причины, послужившие основанием для принятия такого решения.
13. Основаниями для принятия решения Комиссии о несоответствии муниципального образования условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком, и решения Министерства об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, и (или) представление документов, содержащих недостоверные сведения;
2) несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
Муниципальное образование, в отношении которого Министерством вынесено решение об отказе в предоставлении субсидии, имеет право повторно обратиться за предоставлением субсидии после устранения оснований, послуживших причиной отказа, в порядке, установленном настоящим Порядком, и в пределах срока, определенного в абзаце первом пункта 9 настоящего Порядка.
14. Распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.
15. Размер субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета Республики Коми бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:
где:
j - (1, 2, ... n) - индекс муниципального образования, представившего заявку на софинансирование муниципальной программы;
Mj - размер субсидии j-му муниципальному образованию;
Y - 99% - уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми расходных обязательств муниципальных образований;