Недействующий

О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Реализация государственной политики в сфере строительства, дорожного хозяйства" на 2014 - 2020 годы



2. СОДЕРЖАНИЕ ПРИОРИТЕТНОЙ ПРОГРАММЫ

Цель программы

Приведение с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" в нормативное состояние дорожной сети Иркутской агломерации (в 2018 г. - не менее 50 процентов протяженности дорожной сети, в 2025 г. - 85 процентов) и мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в 2018 г. (относительно уровня 2016 г.) в 2 раза, в 2025 г. - на 85 процентов

Показатели программы и их значения по годам

Показатель

Тип показателя

Базовое значение (2016 год)

Период, год

2017

2018

2019

2020

2025

Доля протяженности дорожной сети Иркутской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, %

основной

40,6

52,5

64,5

69,5

71,7

86,9

Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Иркутской агломерации, %

основной

100,0

56,94

16,67

4,17

1,39

1,39

Доля протяженности дорожной сети Иркутской агломерации, работающей в режиме перегрузки в "час пик" (по отношению к уровню 2016 г.), %

показатель второго уровня

100

80

75

70

65

60

Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети Иркутской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения), %

показатель второго уровня

0

20

40

50

55

65

Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции, км/год

аналитический

-

2,1

0

1,2

Общая площадь объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции объектов, кв. м/год

аналитический

-

36 260

0

9 280

Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту, км/год

аналитический

-

107,0

100,3

37,5

Общая площадь объектов, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту, кв. м/год

аналитический

-

554 432

468 981

136 283

Количество ликвидированных очагов аварийности, шт./год

аналитический

-

31

20

9

2

0

Описание программы

1. Комплексы мероприятий ПКРТИ.

1.1. Мероприятия по обеспечению необходимого уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети Иркутской городской агломерации:

- разработка совместно с органами ГИБДД планов проведения в 2018 году мероприятий, направленных на пропагандированное соблюдение Правил дорожного движения;

- разработка первоочередных мероприятий, направленных на снижение мест концентрации ДТП, связанных с обустройством этих мест дополнительными элементами безопасности дорожного движения: дорожными знаками, дорожной разметкой.

1.2. Мероприятия по приведению дорожной сети Иркутской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние: выполнение работ по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции автомобильных дорог общего пользования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.

1.3. Мероприятия по устранению перегрузки дорожной сети Иркутской городской агломерации:

- строительство и реконструкция наиболее загруженных участков автодорог;

- выполнение мероприятий по устройству новых высокоэффективных элементов обустройства дорог, а также модернизации существующих;

- развитие системы АСУДД, включая подключение к ней новых светофорных объектов;

- развитие общественного транспорта, совершенствование системы пассажирских перевозок.

1.4. Мероприятия по формированию механизмов общественного контроля за ходом выполнения дорожных работ:

- интеграция доступных каналов передачи обращений граждан в СОУ "Эталон" для увеличения скорости обработки таких обращений;

- проведение опросов посредством социальных сетей;

- приглашение к участию в совещаниях по вопросам перспективной реализации мероприятий Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Иркутской агломерации (далее - ПКРТИ) представителей общественных организаций;

- размещение актуальных данных о ходе реализации мероприятий на официальном сайте приоритетного проекта.

2. Механизм реализации, организация управления реализацией ПКРТИ и контроль за ходом ее реализации:

- финансирование мероприятий ПКРТИ осуществляется в соответствии с действующим законодательством из федерального бюджета (не более 50%) и консолидированного бюджета Иркутской области (не менее 50%). Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области по направлению средств местного бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, осуществляющиеся в рамках ПКРТИ, установлено в размере не менее 10 процентов стоимости работ;

- проект реализуется методом проектной организации деятельности посредством включения в состав органов управления представителей всех заинтересованных сторон для обеспечения принятия оптимальных решений и исполнения поставленных задач. Взаимодействие всех участников осуществляется посредством СОУ "Эталон". Мониторинг за ходом реализации осуществляется посредством СОУ "Эталон";

- контроль, оценка качества и сроков выполнения мероприятий, обеспечивающие формирование общественно-ориентированной системы контроля за ходом выполнения дорожных работ осуществляется посредством размещения информации об объемах и сроках проводимых работ на официальных сайтах ответственных исполнителей мероприятий и на официальном сайте приоритетного проекта;

- координацию реализации мероприятий ПКРТИ осуществляет Правительство Иркутской области в лице рабочей группы ("проектного офиса") по формированию и реализации ПКРТИ. Исполнители обеспечивают полное и своевременное исполнение задач, связанных с реализацией мероприятий ПКРТИ, направлению отчетной информации, в том числе посредством СОУ "Эталон";

- порядок информационного обеспечения процесса управления реализацией ПКРТИ установлен методическими документами ФАУ РОСДОРНИИ, ФДА РОСАВТОДОР и Минтрансом России при работе СОУ "Эталон"