Действующий

О внесении изменений в Положение о проведении конкурса социально значимых проектов "Губернское собрание общественности Иркутской области", порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий в области социальной политики, осуществления деятельности в сфере культуры и искусства



Приложение 1
к постановлению Правительства
Иркутской области
от 29 января 2018 г. N 27-пп



"Приложение 2
к заявке на участие в конкурсе
социально значимых проектов
"Губернское собрание общественности
Иркутской области"



ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Наименование проекта

Цель проекта

Задачи проекта

1.

2.

3.

Обоснование социальной значимости проекта (конкретные социальные проблемы, на решение которых направлен проект; не более 1 страницы)

Описание проекта (не более 2 страниц), включая определение социально-демографических групп населения, на которые направлена реализация проекта, предполагаемое количество участников проекта, основные этапы реализации проекта

Календарный план реализации проекта

N

Наименование мероприятия

Сроки выполнения проекта. Порядковые номера месяцев со дня получения субсидии

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

N

Наименование мероприятия

Планируемые показатели эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидий

Количество благополучателей

Количество часов труда волонтеров

Количество рабочих мест, в том числе для инвалидов

Количество материалов в средствах массовой информации

Количество и наименования городских округов и муниципальных районов Иркутской области, на территории которых планируется реализация проекта

Предполагаемая сумма софинансирования проекта

1.

2.

3.

4.

5.

Всего:

Ожидаемые результаты реализации проекта (не более 1 страницы)


____________________________     _____________   _______________________

  (наименование должности          (подпись)       (фамилия, инициалы)

руководителя некоммерческой

        организации)


"___" __________ 20___ г.       М.П.".