7.1. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами в ходе реализации настоящего Соглашения, разрешаются путем проведения переговоров, в случае невозможности достижения согласованного решения в ходе переговоров - в претензионном порядке.
7.2. Претензия одной Стороны должна быть направлена другой Стороне в письменном виде и содержать наименование "ПРЕТЕНЗИЯ". При несоблюдении указанного условия претензионный порядок считается несоблюденным. В подтверждение заявленных в претензии требований к ней должны быть приложены документы, оформленные и заверенные надлежащим образом, либо выписки из них.
По полученной претензии Стороной должен быть дан письменный ответ по существу в срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с даты ее получения.
В претензии (ответе на претензию) могут быть указаны иные сведения, которые, по мнению Стороны, будут способствовать более быстрому и правильному ее рассмотрению, объективному урегулированию спора.
Требования Министерства, акт о результатах контрольного мероприятия претензией не являются, и указанные в данных актах нарушения, выявленные в деятельности Регионального оператора, подлежат устранению Региональным оператором в установленный Министерством срок.
7.3. В случае невозможности достижения согласованного решения в ходе переговоров и в претензионном порядке споры или разногласия, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением Сторонами обязательств по настоящему Соглашению, подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.