Недействующий

О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Реализация государственной политики в сфере строительства, дорожного хозяйства" на 2014 - 2020 годы



Таблица 3

Наименование

2013 год

2014 год

2015 год

Количество автотранспортных средств

Легковой транспорт

295657

306775

311175

Население, тыс. чел

1015

1015

1015

Уровень на 1 тыс. человек

Легковой транспорт

291,3

302,2

306,6


Высокие темпы роста уровня автомобилизации населения в последние годы привели к увеличению количества зон возникновения системных заторов и соответственно зон неблагоприятного движения транспорта. В рамках проведения обследования существующей интенсивности движения на основных узлах пересечений транспортной сети г. Иркутска было выявлено, что в общем потоке транспортных средств порядка 86% составляют легковые автомобили.


Для постоянного хранения личных автомобилей в агломерации размещаются гаражи и гаражные кооперативы, автостоянки. Большинство мест постоянного хранения приходится на гаражи и гаражные кооперативы, в основном боксового типа.


Ориентировочное количество мест постоянного хранения в г. Иркутске (данные проектов планировок г. Иркутска):


1) проект планировки Центральной части - 1220 машиномест (далее - м/м) постоянного хранения;


2) проект планировки Куйбышевского района - в гаражах 12100 м/м и на автостоянках 3400 м/м;


3) проект планировки Октябрьского района - в гаражах и на автостоянках 22000 м/м;


4) проект планировки северной части Свердловского района - в гаражах 18400 м/м и на автостоянках 1000 м/м;


5) проект планировки южной части Свердловского района - в гаражах 14200 м/м и на автостоянках 1500 м/м;


6) проект планировки п. Кирова - в гаражах 4200 м/м;


7) проект планировки Ленинского района - в гаражах 10700 м/м и на автостоянках 1500 м/м;


8) проект планировки Иркутска-II - в гаражах 10300 м/м и на автостоянках 1700 м/м.


Мест для временного хранения автомобилей на территории городов недостаточно, парковка у торговых и деловых центров осуществляется на проезжей части улиц, что затрудняет движение транспорта.