Недействующий

О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Реализация государственной политики в сфере строительства, дорожного хозяйства" на 2014 - 2020 годы




3. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПКРТИ ИРКУТСКОЙ АГЛОМЕРАЦИИ


Целью ПКРТИ Иркутской агломерации является обеспечение безопасного функционирования транспортной инфраструктуры и развитие дорожной сети Иркутской агломерации.


Задачами программы являются:


снижение в Иркутской агломерации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;


приведение дорожной сети Иркутской агломерации в нормативное состояние;


устранение перегрузки дорожной сети Иркутской агломерации в "час пик";


повышение доли граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети Иркутской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения).


В рамках программы предусмотрено достижение следующих целевых показателей.


Основным целевым показателем программы предусмотрен показатель "Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Иркутской агломерации".


За 100% берется количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети Иркутской агломерации в 2016 году - 72 места.


Вторым основным показателем является "Доля протяженности дорожной сети Иркутской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию".


Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования Иркутской агломерации составляет 786 км, из них по итогам проведенной диагностики дорог 318,9 км находятся в нормативном состоянии. Базовое значение показателя - 40,6%.


К концу 2018 года необходимо обеспечить снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети Иркутской агломерации на 50% (к концу 2025 года - на 85%) и увеличение доли протяженности дорожной сети Иркутской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, на 50% (к концу 2025 года - 85%).


Также программой предусмотрены аналитические целевые показатели.


1. Доля протяженности дорожной сети Иркутской агломерации, работающей в режиме перегрузки в "час пик".