Недействующий

О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Реализация государственной политики в сфере строительства, дорожного хозяйства" на 2014 - 2020 годы



Прогноз показателей безопасности дорожного движения в Иркутской агломерации


Уровень развития дорожной сети Иркутской агломерации, который характеризуется соответствием ее перегруженностью, плотностью, социально-экономическим потребностям общества в автомобильных перевозках, играет существенную роль в формировании аварийности. Диспропорции в развитии дорожной сети непосредственно отражаются на неравномерности загрузки дорог движением и, соответственно, стимулируют рост риска дорожно-транспортных происшествий, особенно на участках, где пропускная способность не отвечает наблюдаемой интенсивности движения.


Основным целевым показателем ПКРТИ Иркутской области предусмотрен показатель "Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Иркутской агломерации".


Вторым основным показателем является "Доля протяженности дорожной сети Иркутской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию".


К концу 2018 года планируется обеспечить снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети Иркутской агломерации не менее чем на 50% (к концу 2025 года - не менее 85%) и увеличение доли протяженности автомобильных дорог Иркутской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию не менее чем на 50% (к концу 2025 года - не менее 85%).