Действующий

Об утверждении Порядка заключения соглашений о взаимодействии в целях возмещения расходов, связанных с предоставлением отдельным категориям работников образования мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения, между государственными учреждениями Иркутской области, подведомственными министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, и государственными образовательными организациями Иркутской области, муниципальными образовательными организациями, государственными учреждениями здравоохранения Иркутской области или государственными учреждениями социального обслуживания Иркутской области (с изменениями на 13 сентября 2021 года)



Утвержден
приказом министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 18 января 2018 г. N 53-4/18-мпр



ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ОТОПЛЕНИЯ И ОСВЕЩЕНИЯ, МЕЖДУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.09.2021 N 53-112/21-мпр)



1. Настоящий Порядок определяет механизм заключения соглашений о взаимодействии в целях возмещения расходов, связанных с предоставлением отдельным категориям работников образования мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения (далее - соглашение) между государственными учреждениями Иркутской области, подведомственными министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - учреждения), и государственными образовательными организациями Иркутской области, муниципальными образовательными организациями, государственными учреждениями здравоохранения Иркутской области или государственными учреждениями социального обслуживания Иркутской области (далее - образовательные организации (государственные учреждения)).


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.09.2021 N 53-112/21-мпр)


2. В целях заключения соглашения образовательные организации (государственные учреждения) направляют в расположенное по месту своего нахождения учреждение следующие документы (далее - документы):


1) письмо за подписью руководителя либо иного уполномоченного лица образовательной организации (государственного учреждения) о заключении соглашения;


2) документ, подтверждающий полномочия руководителя или иного уполномоченного на подписание соглашения лица;


3) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения за заключением соглашения;


4) соглашение в двух экземплярах, подписанное руководителем либо иным уполномоченным лицом образовательной организации (государственного учреждения) и заверенное печатью образовательной организации (государственного учреждения).


3. Днем обращения образовательной организации (государственного учреждения) считается дата регистрации в учреждении документов. Документы регистрируются в день их поступления в учреждение.


4. В течение десяти рабочих дней со дня обращения образовательной организации (государственного учреждения) учреждение рассматривает документы и принимает решение о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения.


5. Основанием отказа в заключении соглашения является представление образовательной организацией (государственным учреждением) неполного перечня документов, за исключением документа, указанного в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка.


6. В случае принятия учреждением решения об отказе в заключении соглашения в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения в образовательную организацию (государственное учреждение) направляется либо вручается представителю образовательной организации (государственного учреждения) письменное уведомление о принятом решении с изложением причин отказа.


7. В случае принятия учреждением решения о заключении соглашения в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения руководитель учреждения либо иное уполномоченное лицо подписывает два экземпляра соглашения, заверяет их печатью учреждения и направляет один экземпляр соглашения в образовательную организацию (государственное учреждение).


8. Учреждение в целях осуществления взаимодействия по вопросам выплаты работникам образования компенсации ежемесячно в срок до 5 числа текущего месяца направляет в образовательные организации (государственные учреждения) на электронном и бумажном носителях реестр получателей мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (далее - реестр) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.