ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ОТОПЛЕНИЯ И ОСВЕЩЕНИЯ, МЕЖДУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок определяет механизм заключения соглашений о взаимодействии в целях возмещения расходов, связанных с предоставлением отдельным категориям работников образования мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения (далее - соглашение) между государственными учреждениями Иркутской области, подведомственными министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - учреждения), и государственными образовательными организациями Иркутской области, муниципальными образовательными организациями, государственными учреждениями здравоохранения Иркутской области или государственными учреждениями социального обслуживания Иркутской области (далее - образовательные организации (государственные учреждения)).
2. В целях заключения соглашения образовательные организации (государственные учреждения) направляют в расположенное по месту своего нахождения учреждение следующие документы (далее - документы):
1) письмо за подписью руководителя либо иного уполномоченного лица образовательной организации (государственного учреждения) о заключении соглашения;
2) документ, подтверждающий полномочия руководителя или иного уполномоченного на подписание соглашения лица;
3) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения за заключением соглашения;
4) соглашение в двух экземплярах, подписанное руководителем либо иным уполномоченным лицом образовательной организации (государственного учреждения) и заверенное печатью образовательной организации (государственного учреждения).
3. Днем обращения образовательной организации (государственного учреждения) считается дата регистрации в учреждении документов. Документы регистрируются в день их поступления в учреждение.
4. В течение десяти рабочих дней со дня обращения образовательной организации (государственного учреждения) учреждение рассматривает документы и принимает решение о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения.
5. Основанием отказа в заключении соглашения является представление образовательной организацией (государственным учреждением) неполного перечня документов, за исключением документа, указанного в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка.
6. В случае принятия учреждением решения об отказе в заключении соглашения в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения в образовательную организацию (государственное учреждение) направляется либо вручается представителю образовательной организации (государственного учреждения) письменное уведомление о принятом решении с изложением причин отказа.
7. В случае принятия учреждением решения о заключении соглашения в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения руководитель учреждения либо иное уполномоченное лицо подписывает два экземпляра соглашения, заверяет их печатью учреждения и направляет один экземпляр соглашения в образовательную организацию (государственное учреждение).
8. Учреждение в целях осуществления взаимодействия по вопросам выплаты работникам образования компенсации ежемесячно в срок до 5 числа текущего месяца направляет в образовательные организации (государственные учреждения) на электронном и бумажном носителях реестр получателей мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (далее - реестр) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.