Недействующий

Об утверждении положения о проведении регионального этапа IX Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России-2018"



2. Конкурсные задания первого тура очного этапа конкурса


2.1. Эссе "Я - педагог".


Эссе участника конкурса, раскрывающее мотивы выбора профессии педагогического работника образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования, и отражающее его собственные педагогические принципы и подходы к образованию, его понимание миссии педагога в современном мире.


Написание эссе "Я - педагог" проводится в рамках участия кандидатов на очном установочном семинаре.


Продолжительность написания - 3 (три) часа.


Критерии оценивания

Критерий

Шкала оценивания

Максимальное количество баллов

1. Ясность и четкость аргументов выбора профессии

0 - 5 баллов

5

2. Широта и масштабность кругозора

0 - 5 баллов

5

3. Индивидуальность

0 - 5 баллов

5

4. Уровень профессионального мышления

0 - 5 баллов

5

5. Уровень изложения и художественный стиль

0 - 5 баллов

5

Итого

Максимальное количество баллов - 25


2.2. "Педагогическое мероприятие с детьми".


Для проведения мероприятия проводится жеребьевка. Кроме очередности проведения жеребьевкой определяется также возраст детей и группа.


Участники конкурса проводят мероприятие в соответствии с расписанием занятий и распорядком пребывания воспитанников в группе образовательной организации, в которой проходит конкурсное задание.


Формат: педагогическое мероприятие с детьми, демонстрирующее практический опыт участника конкурса, отражающий сущность используемых образовательных технологий, методов и приемов, заявленных на заочном этапе конкурса в конкурсном задании "Педагогическая находка", а также на очном этапе в конкурсном задании "Мастер-класс". Образовательная деятельность с воспитанниками дошкольного возраста может быть представлена в разных формах.


Регламент: педагогическое мероприятие с детьми - до 20 минут, самоанализ - до 5 минут, вопросы членов экспертной комиссии очного этапа конкурса - до 10 минут.


Критерии оценивания

Критерий

Шкала оценивания

Максимальное количество баллов

1. Педагогическая мобильность (способность конструирования воспитательно-образовательного процесса в условиях конкретной образовательной ситуации и организации совместной деятельности с другими субъектами образовательного процесса (педагогами и воспитанниками)

0 - 10 баллов

10

2. Методическая компетентность (соответствие формы, содержания, методов и приемов возрасту детей)

0 - 10 баллов

10

3. Умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием и видом деятельности и поддержать детскую инициативу и самостоятельность

0 - 10 баллов

10

4. Умение организовать и удерживать интерес детей в течение образовательной деятельности

0 - 10 баллов

10

5. Реализация на занятии интегрированного подхода и организация системы детской деятельности

0 - 10 баллов

10

Максимальное количество баллов - 50


2.3. "Мастер-класс".


Тема "Мастер-класса" участником определяется самостоятельно.