Недействующий

Об утверждении Положений об управлении информатизации аппарата администрации города Иркутска и его структурных подразделениях (с изменениями на 12 декабря 2019 года)



Глава 4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ


12. В целях реализации своих полномочий Управление имеет право:


1) координировать работу структурных подразделений администрации города Иркутска по вопросам, входящим в компетенцию Управления;


2) запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города Иркутска, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления;


3) взаимодействовать с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Иркутской области, органами местного самоуправления;


4) разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;


5) участвовать в конференциях, семинарах и совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением специалистов структурных подразделений администрации города Иркутска, организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;


6) вносить предложения мэру города Иркутска и его заместителям, руководителям структурных подразделений администрации города Иркутска по решению задач и вопросов, отнесенных к компетенции Управления;


7) привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, сторонние организации и отдельных специалистов для выполнения обязанностей, возложенных на Управление;


8) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством и муниципальными правовыми актами города Иркутска.