Недействующий

Об утверждении Положения о проведении XXIX Регионального профессионального конкурса "Учитель года-2018"



I. Заочный этап "Методическое портфолио"


Конкурсное испытание "Интернет-ресурс"



Цель: демонстрация использования информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога.


Формат конкурсного испытания: представление интернет-ресурса (личный сайт, страница, блог сайта образовательной организации), на котором можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами.


Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 5 критериям, каждый из которых оценивается в 7 баллов и имеет равнозначный вес. Максимальный общий балл - 35.


Критерии оценки

конкурсного испытания "Интернет-ресурс"

N

Критерии

Показатель по критерию

Максимальный балл

1

Информационная насыщенность

Полнота информации. Методическая ценность материалов. Разнообразие форматов структурирования (текстовый, графический, звуковой и др.). Комплексность (для разных участников образовательного процесса). Тематическая организованность информации. Научная корректность. Методическая грамотность

7

2

Безопасность и комфортность виртуальной образовательной среды

Понятное меню (рубрикация). Удобство навигации. Разумная скорость загрузки. Языковая культура. Наличие инструкций и пояснений для пользователей (карты сайта, навигатор, подсказки, помощь). Защищенность пользователей. Адекватность образовательным целям

7

3

Эффективность обратной связи

Разнообразие форм для обратной связи. Доступность обратной связи. Наличие контактных данных. Пространство для форумов и обсуждений. Удобство использования механизмов обратной связи. Систематичность и адресная помощь (ответы на вопросы, комментарии). Регулярность обратной связи и количество вовлеченных пользователей (наличие информации о посещении сайта)

7

4

Актуальность информации

Регулярность обновления информации. Связь информации с текущими событиями. Наличие информации о нормативно-правовой базе образования. Нестандартность информации. Возможности создания детско-взрослых виртуальных сообществ. Наличие возможностей использования информации для лиц с ограниченными возможностями здоровья и особыми потребностями

7

5

Оригинальность и адекватность дизайна

Четкая информационная архитектура (логика расположения материалов). Грамотные цветовые решения (привлечение внимания, фон и анимация не мешают восприятию текстовых материалов). Оригинальность стиля (индивидуальность). Корректность обработки графики. Сбалансированность разных способов структурирования информации. Учет требований здоровьесбережения в дизайне

7

Максимальный балл

35