Действующий

О внесении изменения в типовой административный регламент предоставления органами труда и социальной защиты населения администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края государственной услуги "Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны", утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 03 октября 2013 г. N 315


3.2. Описание административных процедур


3.2.1. Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично или посредством телефонной связи в орган соцзащиты либо МФЦ.


Содержание административной процедуры включает в себя:


предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;


разъяснение порядка, условий и срока предоставления государственной услуги;


выдача формы заявления и списка документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним.


Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.


Указанная административная процедура выполняется должностным лицом органа соцзащиты либо МФЦ, ответственным за консультирование заявителя.


Результатом административной процедуры является, в зависимости от способа обращения, предоставление заявителю информации о порядке предоставления государственной услуги и (или) выдача заявителю перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Должностное лицо органа соцзащиты либо МФЦ, ответственное за консультирование заявителя, регистрирует факт обращения заявителя путем внесения информации об обращении заявителя в автоматизированную информационную систему АИС АСП или в журнал по устанавливаемой ими форме.


Критериями принятия решения является обращение заявителя.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация факта обращения путем внесения информации об обращении в АИС АСП или в журнал.


3.2.2. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги.