42. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления, поданного с приложением документов, указанных в пунктах 10, 10.1 Регламента или пунктах 10, 10.1 и 11, 11.1 Регламента.
В случае непредоставления документов, указанных в пунктах 11, 11.1 Регламента, должностное лицо управления, учреждения в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) Тюменской области, запросы о предоставлении сведений в следующие органы:
а) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния, об основании внесения сведений об отце в запись акта о рождении - в органах местного самоуправления муниципальных образований, указанных в приложении 9 к Закону Тюменской области от 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями";
б) сведения о прохождении военнослужащими службы по призыву (призванного из Тюменской области) - в Военном комиссариате Тюменской области;
в) сведения о доходах, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат, о страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования - в ГУ Отделениях Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области;
г) сведения о получении (неполучении) всех видов пособий по безработице и других выплат в ГАУ ТО Центры занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет департамент труда и занятости населения Тюменской области;
д) сведения о том, что по месту регистрации по месту жительства заявителя пособие не назначалось и не выплачивалось в территориальных управлениях социальной защиты населения по месту регистрации по месту жительства;
е) сведения о розыске должника, о нахождении в производстве исполнительного листа о взыскании алиментов и о взыскании алиментов - в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Тюменской области;
ж) сведения о регистрации по месту жительства (по месту пребывания), о выезде гражданина на постоянное жительство в иностранное государство, о нахождении в розыске - в Министерстве внутренних дел Российской Федерации;
з) сведения о правах гражданина и совместно проживающих с ним членов семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области;
и) сведения об обучении в общеобразовательной организации ребенка (детей) старше 16 лет - в Департаменте образования и науки Тюменской области;
к) Сведения о нахождении граждан в местах лишения свободы - в Федеральной службе исполнения наказаний.
44. Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.