(в ред. Решения Омского городского Совета от 23.07.2008 N 172)
Нестационарные торговые объекты, знаково-информационные системы, рекламные конструкции должны содержаться в исправном инженерно-техническом состоянии и соответствовать внешнему архитектурно-художественному облику сложившейся застройки города Омска, разрешительной и проектной документации, иметь эстетичный вид (быть чистыми, не содержать на поверхности самовольно размещенной рекламной информации, посторонних надписей, рисунков, объявлений, плакатов, иной информационно-печатной продукции и их частей, иметь соответствующую разрешительным документам окраску).
(в ред. Решений Омского городского Совета от 22.07.2009 N 270, от 28.11.2012 N 82, от 16.07.2014 N 262, от 15.06.2016 N 455)
Кроме того, знаково-информационные системы и рекламные изображения должны иметь целостное, ненарушенное изображение.