Действующий

Об утверждении Порядка взаимодействия Министерства имущественных отношений Омской области и подведомственных ему государственных учреждений Омской области по составлению и ведению бюджетной росписи (с изменениями на 16 июля 2021 года)



II. Порядок составления и ведения бюджетной росписи


5. Составление и ведение бюджетной росписи осуществляется отделом финансово-хозяйственной деятельности управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества (далее - отдел финансово-хозяйственной деятельности) на основании утвержденных показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств.


(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 08.10.2019 N 62-п, от 16.07.2021 N 55-п)


6. После получения от Министерства финансов Омской области (далее - Минфин) утвержденных показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств отдел финансово-хозяйственной деятельности составляет бюджетную роспись по форме согласно приложению N 12 к Приказу N 66.


Бюджетная роспись утверждается Министром имущественных отношений Омской области в течение трех рабочих дней с момента получения от Минфина утвержденных показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.


7. После утверждения бюджетной росписи отдел финансово-хозяйственной деятельности осуществляет мероприятия по доведению утвержденных показателей бюджетной росписи до учреждений до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных законодательством, по формам согласно приложениям N 13 и N 14 к Приказу N 66.


8. Взаимодействие учреждений с Минимуществом по ведению бюджетной росписи осуществляется посредством представления учреждениями в отдел сводного планирования Минимущества предложений об изменении показателей бюджетной росписи в части бюджетных ассигнований (далее - предложения).


9. Учреждения формируют предложения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.


10. Предложения должны содержать финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений по каждой строке(-ам) вносимых изменений и расчеты к ним. Учреждения вправе направлять иные сведения, подтверждающие обоснованность предлагаемых изменений. Расчеты составляются в произвольной форме.


Отдел сводного планирования вправе запрашивать от учреждений дополнительную информацию по обоснованию представленного предложения.


11. Электронные копии предложения и (или) соответствующих расчетов и сведений направляются учреждениями в отдел сводного планирования.


В отдельных случаях предложения предоставляются учреждениями по запросу Минимущества.


12. Учреждения при внесении предложения, содержащего уменьшение показателей бюджетной росписи в целом и (или) по отдельным кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления региональными финансами:


1) принимают обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности и отсутствии принятых бюджетных обязательств по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям и (или) лимитам бюджетных обязательств;


2) представляют в отдел финансово-хозяйственной деятельности одновременно предложение на изменение распределения перечислений по расходам областного бюджета по форме согласно приложению к Порядку взаимодействия Министерства имущественных отношений Омской области с подведомственным ему государственным учреждением Омской области по составлению, утверждению и ведению распределения перечислений по расходам областного бюджета, утвержденного приказом Минимущества от 23 января 2018 года N 4-п.