МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 февраля 2018 года N 13-п


Об утверждении Порядка взаимодействия Министерства имущественных отношений Омской области и подведомственных ему государственных учреждений Омской области по составлению и ведению бюджетной росписи

(с изменениями на 16 июля 2021 года)

(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 08.10.2019 N 62-п, от 18.05.2021 N 35-п, от 16.07.2021 N 55-п)




В соответствии с пунктом 30 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Омской области от 19 октября 2011 года N 66 "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета":


1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия Министерства имущественных отношений Омской области и подведомственных ему государственных учреждений Омской области по составлению и ведению бюджетной росписи.


2. Признать утратившим силу приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 4 мая 2009 года N 16-п "Об утверждении Порядка взаимодействия Министерства имущественных отношений Омской области с подведомственными ему получателями средств областного бюджета по составлению, утверждению и ведению бюджетной росписи Министерства имущественных отношений Омской области".


3. Департаменту организации деятельности Министерства имущественных отношений Омской области в трехдневный срок со дня подписания настоящего приказа обеспечить его размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте www.mio.omskportal.ru.


4. Отделу финансово-хозяйственной деятельности департамента организации деятельности Министерства имущественных отношений Омской области в течение двух рабочих дней со дня принятия настоящего приказа направить его полный текст в виде электронной копии в Главное управление информационных технологий и связи Омской области для опубликования его на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).



Министр имущественных
отношений Омской области
Б.А.Смольников



Приложение
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 27 февраля 2018 г. N 13-п



ПОРЯДОК взаимодействия Министерства имущественных отношений Омской области и подведомственных ему государственных учреждений Омской области по составлению и ведению бюджетной росписи

(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 08.10.2019 N 62-п, от 18.05.2021 N 35-п, от 16.07.2021 N 55-п)




I. Общие положения


1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия Министерства имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество) с подведомственными ему учреждениями Омской области (далее - учреждения) по составлению и ведению бюджетной росписи Минимущества (далее - бюджетная роспись).


2. Настоящий Порядок разработан с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказа Министерства финансов Омской области от 19 октября 2011 года N 66 "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета" (далее - Приказ N 66).


3. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.


4. Составление и ведение бюджетной росписи Минимущества осуществляется в государственной информационной системе Омской области "Единая система управления бюджетным процессом Омской области" (далее - ГИС "ЕСУБП").


(п. 4 в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 18.05.2021 N 35-п)



II. Порядок составления и ведения бюджетной росписи


5. Составление и ведение бюджетной росписи осуществляется отделом финансово-хозяйственной деятельности управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества (далее - отдел финансово-хозяйственной деятельности) на основании утвержденных показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств.


(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 08.10.2019 N 62-п, от 16.07.2021 N 55-п)


6. После получения от Министерства финансов Омской области (далее - Минфин) утвержденных показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств отдел финансово-хозяйственной деятельности составляет бюджетную роспись по форме согласно приложению N 12 к Приказу N 66.


Бюджетная роспись утверждается Министром имущественных отношений Омской области в течение трех рабочих дней с момента получения от Минфина утвержденных показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.


7. После утверждения бюджетной росписи отдел финансово-хозяйственной деятельности осуществляет мероприятия по доведению утвержденных показателей бюджетной росписи до учреждений до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных законодательством, по формам согласно приложениям N 13 и N 14 к Приказу N 66.


8. Взаимодействие учреждений с Минимуществом по ведению бюджетной росписи осуществляется посредством представления учреждениями в отдел сводного планирования Минимущества предложений об изменении показателей бюджетной росписи в части бюджетных ассигнований (далее - предложения).


9. Учреждения формируют предложения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.


10. Предложения должны содержать финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений по каждой строке(-ам) вносимых изменений и расчеты к ним. Учреждения вправе направлять иные сведения, подтверждающие обоснованность предлагаемых изменений. Расчеты составляются в произвольной форме.


Отдел сводного планирования вправе запрашивать от учреждений дополнительную информацию по обоснованию представленного предложения.


11. Электронные копии предложения и (или) соответствующих расчетов и сведений направляются учреждениями в отдел сводного планирования.


В отдельных случаях предложения предоставляются учреждениями по запросу Минимущества.


12. Учреждения при внесении предложения, содержащего уменьшение показателей бюджетной росписи в целом и (или) по отдельным кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления региональными финансами:


1) принимают обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности и отсутствии принятых бюджетных обязательств по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям и (или) лимитам бюджетных обязательств;


2) представляют в отдел финансово-хозяйственной деятельности одновременно предложение на изменение распределения перечислений по расходам областного бюджета по форме согласно приложению к Порядку взаимодействия Министерства имущественных отношений Омской области с подведомственным ему государственным учреждением Омской области по составлению, утверждению и ведению распределения перечислений по расходам областного бюджета, утвержденного приказом Минимущества от 23 января 2018 года N 4-п.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 18.05.2021 N 35-п)


13. Отдел сводного планирования осуществляет анализ представленных предложений на предмет:


1) соответствия установленной пунктом 9 настоящего Порядка форме;


2) наличия финансово-экономического обоснования предлагаемых изменений по каждой строке(-ам) вносимых изменений;


3) правильности и полноты отражения наименования и (или) кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и кодов управления региональными финансами.


14. Отдел сводного планирования на основании предложений создает в ГИС "ЕСУБП" заявки на внесение изменений в бюджетные ассигнования областного бюджета (далее - заявка) в порядке, установленном Минфином для работы пользователей на рабочем месте "Планирование бюджетных ассигнований ГРБС" в программном модуле "Бюджетирование, ориентированное на результат".


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 18.05.2021 N 35-п)


На бумажном носителе также подготавливается предложение на изменение показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета в части бюджетных ассигнований по форме согласно приложению N 5 к Приказу N 66 при необходимости с приложением финансово-экономического обоснования (далее - предложение Минимущества).


15. Письмо Минимущества в Минфин о направлении предложений Минимущества согласовывается с отделом финансово-хозяйственной деятельности, заместителем Министра имущественных отношений Омской области, осуществляющем в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Минимущества контроль и координирование деятельности отдела сводного планирования.


16. Отдел финансово-хозяйственной деятельности осуществляет анализ предложений Минимущества на предмет:


1) отсутствия направленных в Минфин заявок на кассовый расход по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям и (или) лимитам бюджетных обязательств;


2) наличия свободного остатка распределения перечислений по расходам областного бюджета по суммам, предлагаемым к уменьшению;


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 18.05.2021 N 35-п)


3) отсутствия принятых бюджетных обязательств по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям и (или) лимитам бюджетных обязательств;


4) наличия предложений на изменение распределения перечислений по расходам областного бюджета по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям и (или) лимитам бюджетных обязательств;


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 18.05.2021 N 35-п)


5) наличия свободного остатка распределения перечислений по расходам областного бюджета по суммам, предлагаемым к уменьшению;


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 18.05.2021 N 35-п)


6) наличия источника финансового обеспечения, в случае если предложение содержит увеличение общего объема бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств получателя бюджетных средств;


7) иных оснований.


После этого отдел финансово-хозяйственной деятельности подготавливает предложение об изменении лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 11.1 к Приказу N 66.


17. Ведение бюджетной росписи осуществляется отделом финансово-хозяйственной деятельности посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи на основании уведомлений, подготовленных в соответствии с перечнем изменений согласно приложению N 4 к Приказу N 66 по формам согласно приложениям N 15 и N 16 к Приказу N 66.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»