ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 февраля 2018 года N 4п/1


О внесении изменений в приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1

(с изменениями на 14 июня 2018 года)

(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 14.06.2018 N 10п/2)




Внести в приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1 "Об утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативных затрат на обеспечение функций Главного государственно-правового управления Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области" следующие изменения:


1. Приложение N 1 "Требования к закупаемым Главным государственно-правовым управлением Омской области и подведомственным ему казенным учреждением Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области" отдельным видам товаров, работ, услуг, включающие перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. В приложении N 2 "Нормативные затраты на обеспечение функций Главного государственно-правового управления Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области":


1) в таблице N 2 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений" раздела "Затраты на услуги связи":


- цифры "266" заменить цифрами "300";


(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 14.06.2018 N 10п/2)


- цифры "15" заменить цифрами "150";


2) в разделе "Затраты на содержание имущества":


- в таблице N 11 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники для ГГПУ" цифры "6000" заменить цифрами "15000";


- таблицу N 12 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники для ГГПУ" изложить в следующей редакции:



"Таблица N 12


Нормативы,

применяемые при расчете нормативных затрат на расходы

по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому

ремонту принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной

оргтехники для ГГПУ

N п/п

Наименование структурного подразделения

Количество, шт.

Характеристики оргтехники

Цена ремонта единицы, руб.

1

Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ

не менее 130

Матричный/струйный черно-белый принтер А4 формата

не более 15000

2

Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ

не менее 1

Струйный цветной принтер А4 формата

не более 6000

3

Управление организации деятельности ГГПУ

не менее 1

Струйный цветной принтер А4 формата

не более 6000

4

Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей ГГПУ

не менее 80

Лазерное черно-белое МФУ А4 формата

не более 10000

5

Управление информационных технологий ГГПУ

не менее 1

Лазерное черно-белое МФУ А4 формата

не более 10000

6

Управление организации деятельности ГГПУ

не менее 5

Лазерное черно-белое МФУ А4 формата

не более 10000

7

Управление судебной и административно-правовой работы ГГПУ

не менее 1

Лазерное черно-белое МФУ А4 формата

не более 10000

8

Управление финансов и экономики ГГПУ

не менее 4

Лазерное черно-белое МФУ А4 формата

не более 10000

9

Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ

не менее 37

Лазерное черно-белое МФУ А4 формата

не более 10000

10

Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ

не менее 3

Лазерное черно-белое МФУ А3 формата

не более 20000

11

Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей ГГПУ

не менее 18

Лазерное черно-белое МФУ А3 формата

не более 20000

12

Управление организации деятельности ГГПУ

не менее 1

Лазерное черно-белое МФУ А3 формата

не более 20000

13

Управление законопроектных работ и правовой экспертизы ГГПУ

не менее 1

Лазерное черно-белое МФУ А3 формата

не более 20000

14

Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ

не менее 3

Копировальный аппарат А3 формата

не более 20000

15

Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей ГГПУ

не менее 18

Копировальный аппарат А3 формата

не более 20000

16

Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ

не менее 1

Проекционное оборудование

не более 100000

17

Управление информационных технологий ГГПУ

не менее 1

Проекционное оборудование

не более 25000

18

Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей ГГПУ

не менее 40

Факсимильный аппарат

не более 10000

19

Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ

не менее 37

Факсимильный аппарат

не более 10000

20

Управление информационных технологий ГГПУ

не менее 3

Факсимильный аппарат

не более 10000

";


3) в разделе "Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества":


- в таблице N 14 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по сопровождению справочно-правовых систем для ГГПУ" цифры "110000" заменить цифрами "150000";


- таблицу N 15 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по сопровождению программного обеспечения для ГГПУ" изложить в следующей редакции:



"Таблица N 15


Нормативы,

применяемые при расчете нормативных затрат на расходы

по сопровождению программного обеспечения для ГГПУ

N п/п

Наименование структурного подразделения

Наименование программного обеспечения

Количество месяцев сопровождения

Цена в месяц, руб.

1

Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей ГГПУ

Программное обеспечение для ведения судебного делопроизводства

12

не более 100000

2

Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ

Программное обеспечение для автоматизации деятельности органов записи актов гражданского состояния

12

не более 125000

3

Управление финансов и экономики ГГПУ

Программное обеспечение для отправки электронной отчетности

12

не более 1500

4

Управление финансов и экономики ГГПУ

Программное обеспечение по автоматизации начисления заработной платы

12

не более 3000

5

Управление финансов и экономики ГГПУ

Программное обеспечение по автоматизации бухгалтерского учета

12

не более 15000

6

Управление организации деятельности ГГПУ

Программное обеспечение по автоматизации управления кадрами

12

не более 2875

";


- таблицу N 18 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения для ГГПУ" дополнить строкой 10 следующего содержания:

10

Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ

4

Программное обеспечение для автоматизации деятельности органов записи актов гражданского состояния

не более 1000000


- пункт 12 изложить в следующей редакции:


"12. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (Зоби), определяются по формуле:


Зоби = Зат + Знп + Зао,



где:


Зат - затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;


Знп - затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации;


Зао - затраты на приобретение аппаратного обеспечения по защите информации.";


- таблицу N 20 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по проведению аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий для ГГПУ" изложить в следующей редакции:



"Таблица N 20


Нормативы,

применяемые при расчете нормативных затрат на расходы

по проведению аттестационных, проверочных и контрольных

мероприятий для ГГПУ

N п/п

Наименование мероприятия

Количество объектов (помещений), шт.

Цена мероприятия, руб.

1

Аттестация автоматизированной системы, обрабатывающей сведения, составляющие государственную тайну, на соответствие требованиям безопасности информации

1

не более 65000

2

Аттестация автоматизированной системы, обрабатывающей документы с пометкой "Для служебного пользования", на соответствие требованиям безопасности информации

1

не более 55000

3

Периодический контроль автоматизированной системы, обрабатывающей документы с пометкой "Для служебного пользования", на соответствие требованиям безопасности информации

1

не более 25000

4

Периодический контроль автоматизированной системы, обрабатывающей сведения, составляющие государственную тайну, на соответствие требованиям безопасности информации

1

не более 40000

";


- таблицу N 21 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации для ГГПУ" изложить в следующей редакции:



"Таблица N 21


Нормативы,

применяемые при расчете нормативных затрат на расходы

по приобретению простых (неисключительных) лицензий

на использование программного обеспечения по защите

информации для ГГПУ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»