Действующий

О Совете при Мэре города Омска по делам инвалидов (с изменениями на 17 октября 2024 года)




Приложение N 2
к постановлению Администрации города Омска
от 10 апреля 2009 г. N 279-п



ПОЛОЖЕНИЕ
 о Совете при Мэре города Омска по делам инвалидов

(в ред. Постановлений Администрации города Омска от 20.03.2012 N 425-п, от 24.09.2012 N 1258-п, от 03.05.2017 N 390-п, от 25.11.2019 N 775-п)



1. Совет при Мэре города Омска по делам инвалидов (далее - Совет) является постоянно действующим совещательным органом при Мэре города Омска, созданным с целью оказания содействия в решении проблем социальной адаптации и интеграции инвалидов в общество, обеспечении им равных с другими гражданами возможностей в реализации конституционных прав и свобод.


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 24.09.2012 N 1258-п)


2. Основными задачами Совета являются:


1) подготовка предложений по совершенствованию действующего законодательства Российской Федерации в сфере предоставления инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации конституционных прав и свобод и установления им мер социальной поддержки на основании анализа положения дел и обобщения практики применения законодательства Российской Федерации в указанной сфере;


2) обсуждение по предложению Мэра города Омска вопросов социальной адаптации и интеграции инвалидов в общество.


3. Совет для выполнения возложенных на него задач имеет право:


1) запрашивать в установленном порядке в пределах своей компетенции необходимые материалы от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления города Омска, общественных объединений, научных и иных учреждений и организаций;


2) приглашать на свои заседания должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления города Омска, представителей общественных объединений, научных и иных учреждений и организаций;


3) принимать участие в установленном порядке в совещаниях, конференциях и семинарах по проблемам, связанным с выработкой и реализацией государственной политики в отношении инвалидов, проводимых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, научными и иными учреждениями и организациями;


4) привлекать в установленном порядке к работе Совета для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ организации, а также ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.


4. В состав Совета входят председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь Совета и члены Совета.


(в ред. Постановлений Администрации города Омска от 20.03.2012 N 425-п, от 24.09.2012 N 1258-п)


5. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. В случае необходимости оперативного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Совета, председатель Совета вправе принять решение о проведении внеочередных заседаний Совета.