Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 262-п



Приложение N 5
к постановлению Правительства
Омской области
от 2 февраля 2018 г. N 18-п



"Приложение N 2
к программе комплексного
развития транспортной
инфраструктуры Омской городской
агломерации в рамках
приоритетного направления
стратегического развития
Российской Федерации
"Безопасные и качественные
дороги"



Перечень автомобильных дорог Омской городской агломерации и планируемые мероприятия на них для достижения целевых показателей


┌═══┬══════════════════════┬═══════════════════┬════════════════════════════════════════┬══════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬════════════┬═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬════════════════════‰

│   │                      │                   │   Протяженность автомобильной дороги   │    Места концентрации дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП)    │            │                                                                                                                                                                                         │                    │ 

│   │Перечень автомобильных│   Протяженность   │   (улицы), находящейся в нормативном   │        (адреса, причина ДТП) на автомобильной дороге (улице), шт.        │            │                                                       Объекты, предлагаемые к реализации, в пределах Омской городской агломерации                                                       │                    │ 

│   │    дорог (улиц) с    │   автомобильной   │            состоянии, км/%             │                                                                          │            │                                                                                                                                                                                         │                    │ 

│   │ указанием км (адрес  │ дороги (улицы) в  ├════════════┬═══════════════════════════┼════════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════┼════════════┼═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤                    │ 

│   │  объекта в границах  │  пределах Омской  │            │         Ожидаемое         │                                    │              Ожидаемое              │            │                                         в 2018 году                                         │                                        в 2019 году                                        │                    │ 

│   │   Омской городской   │     городской     │            ├═════════════┬═════════════┤         на 31 декабря 2017         ├══════════════════┬══════════════════┤Код объекта ├══════════════════┬═══════════┬════════════════════════════════════════════════┬═════════════┼═════════════════┬═════════════┬════════════════════════════════════════════════┬══════════┤                    │ 

│ N │агломерации), входящих│   агломерации и   │   на 31    │             │             │                                    │на 31 декабря 2018│на 31 декабря 2019│ в системе  │                  │           │                                                │             │                 │             │                                                │          │    Обоснование     │ 

│   │   в состав Омской    │ площадь покрытия  │декабря 2017│на 31 декабря│    на 31    ├══════════════════┬═════════════════┼══════════════════┼══════════════════┤оперативного│  Адрес объекта   │           │               Мощность объекта                 │  Стоимость  │  Адрес объекта  │             │           Мощность объекта, км/кв.м            │Стоимость,│                    │ 

│   │городской агломерации │                   │            │    2018     │декабря 2019 │   Адрес места    │                 │   Адрес места    │   Адрес места    │ управления │                  │           │                                                │             │                 │             │                                                │ млн. руб.│                    │ 

│   │                      │                   │            │             │             │ концентрации ДТП │Описание причины │ концентрации ДТП │ концентрации ДТП │  "Эталон"  │                  │Виды работ │                                                │             │                 │ Виды работ  │                                                │          │                    │ 

│   ├══════════════════════┼═══════┬═══════════┼══════┬═════┼══════┬══════┼══════┬══════┼══════════════════┤  возникновения  ├══════════════════┼══════════════════┤(далее - СОУ├══════════════════┤           ├══════════════════════┬════════┬══════════┬═════┼═════════════┼═════════════════┤             ├══════════════════════┬════════┬═══════════┬════┼══════════┤                    │ 

│   │                      │       │           │      │     │      │      │      │      │                  │      места      │                  │                  │ "Эталон")  │а/д (км + м - км +│           │ приведенные км (для  │линейные│          │ шт.,│             │       а/д       │             │ приведенные км (для  │линейные│           │шт.,│          │                    │ 

│   │а/д (км + м - км + м) │  км   │   кв.м    │  км  │  %  │  км  │  %   │  км  │  %   │ км + м - км + м  │концентрации ДТП │ км + м - км + м  │ км + м - км + м  │            │        м)        │           │ ремонта/капитального │   км   │   кв.м   │ п.м │  млн. руб.  │(км + м - км + м)│             │ ремонта/капитального │   км   │   кв.м    │п.м │млн. руб. │                    │ 

│   │                      │       │           │      │     │      │      │      │      │                  │                 │                  │                  │            │                  │           │ремонта/строительства)│        │          │     │             │                 │             │ремонта/строительства)│        │           │    │          │                    │ 

├═══┼══════════════════════┼═══════┼═══════════┼══════┼═════┼══════┼══════┼══════┼══════┼══════════════════┼═════════════════┼══════════════════┼══════════════════┼════════════┼══════════════════┼═══════════┼══════════════════════┼════════┼══════════┼═════┼═════════════┼═════════════════┼═════════════┼══════════════════════┼════════┼═══════════┼════┼══════════┼════════════════════┤ 

│ 1 │          2           │   3   │     4     │  5   │  6  │  7   │  8   │  9   │  10  │        11        │       12        │        13        │        14        │     15     │        16        │    17     │          18          │   19   │    20    │ 21  │     22      │       23        │     24      │          25          │   26   │    27     │28  │    29    │         30         │ 

├═══┴══════════════════════┴═══════┴═══════════┴══════┴═════┴══════┴══════┴══════┴══════┴══════════════════┴═════════════════┴══════════════════┴══════════════════┴════════════┴══════════════════┴═══════════┴══════════════════════┴════════┴══════════┴═════┴═════════════┴═════════════════┴═════════════┴══════════════════════┴════════┴═══════════┴════┴══════════┼════════════════════┤