Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией города Пензы муниципальной услуги "Предоставление земельных участков без проведения торгов в собственность, аренду, безвозмездное пользование" (с изменениями на 11 июля 2023 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.


Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


3.1.1. прием и регистрация документов, представленных заявителем;


3.1.2. рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка, установление оснований для его возврата заявителю;


3.1.3. рассмотрение, проверка представленных заявителем документов и принятие решения о предоставлении испрашиваемого земельного участка либо об отказе в предоставлении земельного участка;


3.1.4. направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю.


Особенности оказания муниципальной услуги в случае предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо земельных участков, собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения садоводства для собственных нужд, регулируются пунктами 3.3, 3.4 настоящего раздела.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 11.07.2023 N 967/8)


Блок-схемы последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги приводятся в Приложениях N 2 и N 4 к Регламенту.


3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.


3.2.1. Прием и регистрация документов, представленных заявителем.


3.2.1.1 Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию города Пензы письменного заявления, в том числе в электронной форме с использованием электронной подписи, о предоставлении земельного участка.


Специалист сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы (далее - специалист сектора) принимает заявление в письменном виде лично или по почте, а также в электронной форме, осуществляет регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства, присваивает ему учетный номер и передает на исполнение в Управление.


3.2.1.2 При поступлении заявления о предоставлении земельного участка в форме электронного документа специалист сектора, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в администрацию города Пензы, направляет уведомление о получении заявления указанным заявителем в заявлении способом.