2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- получение полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- установление сокращенных сроков предоставления услуги;
- безвозмездность предоставления услуги.
2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- отсутствие обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, истребования должностными лицами Комитета документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.