Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (с изменениями на 1 июня 2021 года)



Показатели доступности и качества муниципальной услуги


2.28. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:


2.28.1. предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональном центре;


2.28.2. транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;


2.28.3. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;


2.28.4. соблюдение требований административного регламента о порядке информирования об оказании муниципальной услуги.


2.29. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:


2.29.1. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;


2.29.2. соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;


2.29.3. соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;


2.29.4. соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.


2.30. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует с муниципальными служащими Администрации:


2.30.1. при подаче документов для получения муниципальной услуги;


2.30.2. при получении результата оказания муниципальной услуги.