Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (с изменениями на 1 июня 2021 года)



Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3. Информирование о предоставлении администрацией города Пензы муниципальной услуги осуществляется:


1.3.1. непосредственно в здании Администрации с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;


1.3.2. в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;


1.3.3. посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;


1.3.4. посредством размещения информации на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.penza-gorod.ru) (далее - официальный сайт Администрации), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и (или) в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).


1.3.5. для застройщиков, наименования которых содержат слова "специализированный застройщик", также с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации подача заявления о выдаче разрешения на строительство осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства.


(пп. 1.3.5 введен Постановлением Администрации г. Пензы от 27.09.2019 N 1873/1)


1.4. Информация о месте нахождения Администрации г. Пензы


Адрес: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4.


Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу:


440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4, кабинет N 100


Телефон: 8 (8412) 68-40-18, 68-40-19, 68-40-24


Официальный сайт Администрации: http://www.penza-gorod.ru


Адрес электронной почты Администрации: (goradm@sura/ru).