Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (с изменениями на 1 июня 2021 года)



Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы заявления о предоставлении муниципальной услуги.


3.3. Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или многофункциональный центр.


Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию на бумажном носителе посредством почтового отправления или представляется лично или в форме электронного документа.


Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.


Заявление и документы, предусмотренные п. 2.6 настоящего регламента направляются в Администрацию исключительно в электронной форме в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме.


3.4. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.


Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью (при наличии печати) и подписью руководителя этого юридического лица.


При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления заявления.


3.5. При приеме заявления сотрудник сектора по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Пензы, ответственный за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги, проверяет:


- правильность заполнения заявления;


- действительность основного документа, удостоверяющего личность заявителя, и (или) доверенности от уполномоченного лица;


- осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении, со сведениями, содержащимися в паспорте и других представленных документах;


- комплектность документов, прилагаемых к заявлению.


3.6. Поступившие заявление и документы, в том числе из многофункционального центра, регистрируются в электронной базе "Lotus Notes" с присвоением входящего номера и указанием даты получения.