Недействующий

Об утверждении Порядка оперативного устранения нарушений законодательства Республики Башкортостан в сфере поддержки инвестиционной деятельности, выявленных по результатам работы каналов прямой связи субъектов инвестиционной деятельности и руководства Республики Башкортостан



Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 26 февраля 2018 г. N 79



ПОРЯДОК ОПЕРАТИВНОГО УСТРАНЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В СФЕРЕ ПОДДЕРЖКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВЫЯВЛЕННЫХ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ КАНАЛОВ ПРЯМОЙ СВЯЗИ СУБЪЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РУКОВОДСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН


1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру оперативного устранения нарушений законодательства Республики Башкортостан в сфере поддержки инвестиционной деятельности, выявленных по результатам работы каналов прямой связи субъектов инвестиционной деятельности (далее - инвесторы) и руководства Республики Башкортостан "Горячая линия обращения инвесторов".


2. "Горячая линия обращения инвесторов" (далее - "горячая линия") - канал прямой связи инвесторов и руководства Республики Башкортостан, созданный на официальном сайте Министерства экономического развития Республики Башкортостан (далее - Минэкономразвития РБ) (http://economy.bashkortostan.ru) (далее - сайт) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для оперативного решения возникающих в процессе инвестиционной деятельности проблем, вопросов и предложений, в том числе:


нарушение прав и интересов инвесторов в связи с принятием решений и (или) действиями (бездействием) республиканских органов исполнительной власти;


предложения по совершенствованию правовых актов Республики Башкортостан, затрагивающих права и интересы инвесторов;


предложения по устранению административных барьеров при осуществлении инвестиционной деятельности в Республике Башкортостан.


3. Инвестор вправе направить обращение иным законным способом. Указанные обращения подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".


4. Прием и обработка обращений, поступающих на "горячую линию", осуществляются Минэкономразвития РБ.


5. Время работы "горячей линии" - круглосуточно.


6. Обращения, направленные на "горячую линию", после заполнения соответствующей формы автоматически поступают для обработки в Минэкономразвития РБ.


Обращения подлежат регистрации в течение 3 дней со дня поступления в Минэкономразвития РБ.


7. Срок рассмотрения обращения, поступившего на "горячую линию", не может превышать 10 рабочих дней со дня его регистрации в Минэкономразвития РБ, за исключением случая, предусмотренного пунктом 10 настоящего Порядка.


8. Минэкономразвития РБ в течение 3 рабочих дней со дня регистрации обращения, поступившего на "горячую линию", осуществляет в пределах своей компетенции проверку его содержания, оценку изложенных обстоятельств, в случае необходимости запрашивает документы и материалы (за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну и для которых установлен особый порядок предоставления) у других государственных органов, органов местного самоуправления, организаций (далее - заинтересованные органы).


9. При поступлении на "горячую линию" обращения к Главе Республики Башкортостан Минэкономразвития РБ направляет данное обращение в течение 1 рабочего дня со дня регистрации Главе Республики Башкортостан с уведомлением инвестора.


При поступлении на "горячую линию" обращения к Премьер-министру Правительства Республики Башкортостан Минэкономразвития РБ направляет данное обращение в течение 1 рабочего дня со дня регистрации Премьер-министру Правительства Республики Башкортостан с уведомлением инвестора.