ПЕРЕЧЕНЬ целевых индикаторов межведомственного плана мероприятий по реализации Концепции развития ранней помощи в Российской Федерации на период до 2020 года на территории Республики Башкортостан
N п/п | Наименование целевого индикатора | Единица измерения | Фактическое значение целевого индикатора на момент разработки плана мероприятий | Изменение значений индикатора по годам | Методика расчета целевых индикаторов плана мероприятий | ||
2018 | 2019 | 2020 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Доля детей с нарушениями в развитии, охваченных системой ранней помощи, в общем числе выявленных детей с нарушениями в развитии | % | - | 26 | 27 | 28 | D = Nos / No x 100%, где: D - доля детей с нарушениями в развитии, охваченных системой ранней помощи, в общем числе выявленных детей с нарушениями в развитии; Nos - количество детей с нарушениями в развитии, охваченных системой ранней помощи; No - количество выявленных детей с нарушениями в развитии |
2 | Доля детей, в том числе детей-инвалидов, получивших реабилитационную медицинскую помощь, от общего числа нуждающихся, % | % | - | 70 | 80 | 85 | О0-17 = О0-17р x 100% / Онужд, где: О0-17 - доля детей, в том числе детей-инвалидов, получивших реабилитационную медицинскую помощь, от общего числа нуждающихся; Оо-17р - количество детей, в том числе детей-инвалидов, охваченных реабилитационной медицинской помощью; Онужд - количество детей, в том числе детей-инвалидов, нуждающихся в реабилитационной медицинской помощи |
3 | Доля семей, воспитывающих детей с нарушениями в развитии, обученных навыкам ухода и реабилитации, подбору и пользованию средствами реабилитации и коммуникации, в общем числе таких семей, выявленных в рамках реализации программы ранней помощи | % | - | 30 | 50 | 90 | D = Nvi / No x 100%, где: D - доля семей, воспитывающих детей с нарушениями в развитии, обученных навыкам ухода и реабилитации, подбору и пользованию средствами реабилитации и коммуникации, в общем числе таких семей, выявленных в рамках реализации программы ранней помощи; Nrv - количество семей, воспитывающих детей с нарушениями в развитии, обученных навыкам ухода и реабилитации, подбору и пользованию средствами реабилитации и коммуникации; S - общая численность семей, воспитывающих детей с нарушениями в развитии, выявленных в рамках реализации программы ранней помощи |
4 | Доля семей, принявших участие в коррекционно-развивающих занятиях с детьми с нарушениями развития в возрасте от 0 до 4 лет, в общем числе семей, обратившихся за ранней помощью | % | - | 40 | 60 | 80 | D = Nrz / No x 100%, где: D - доля семей, принявших участие в коррекционно-развивающих занятиях с детьми с нарушениями развития в возрасте от 0 до 4 лет, в общем числе семей, обратившихся за ранней помощью; Nos - количество семей, принявших участие в коррекционно-развивающих занятиях с детьми с нарушениями развития в возрасте от 0 до 4 лет; No - количество семей, обратившихся за ранней помощью |
5 | Доля семей, воспитывающих детей с нарушениями в развитии в возрасте до 4 лет, охваченных консультативными и реабилитационными услугами, в общем числе таких семей, обратившихся за получением консультативных и реабилитационных (абилитационных) услуг | % | - | 15 | 17 | 20 | D = Nrv / S x 100%, где: D - доля семей, воспитывающих детей с нарушениями в развитии в возрасте до 4 лет, охваченных консультативными и реабилитационными услугами, в общем числе таких семей, обратившихся за получением консультативных и реабилитационных (абилитационных) услуг; Nrv - количество семей, воспитывающих детей с нарушениями в развитии в возрасте до 4 лет, охваченных консультативными и реабилитационными услугами; S - общая численность семей, воспитывающих детей с нарушениями в развитии в возрасте до 4 лет, обратившихся за получением консультативных и реабилитационных (абилитационных) услуг |
6 | Доля семей, удовлетворенных качеством оказания услуг ранней помощи, в общем числе семей - участниц программ ранней помощи | % | - | 30 | 40 | 50 | D = Nuk / No x 100%, где: D - доля семей, удовлетворенных качеством оказания услуг ранней помощи, в общем числе семей - участниц программ ранней помощи; Nos - количество семей, удовлетворенных качеством оказания услуг ранней помощи; No - количество семей - участниц программ ранней помощи |
7 | Доля организаций, осуществляющих реабилитацию (абилитацию) детей-инвалидов, включенных в систему ранней помощи, в общем числе таких организаций, расположенных на территории Республики Башкортостан | % | - | 5 | 25 | 40 | D = Nor / No x 100%, где: D - доля организаций, осуществляющих реабилитацию (абилитацию) детей-инвалидов, включенных в систему ранней помощи, в общем числе таких организаций, расположенных на территории Республики Башкортостан; Nos - количество организаций, осуществляющих реабилитацию (абилитацию) детей-инвалидов, включенных в систему ранней помощи; No - количество организаций, осуществляющих реабилитацию (абилитацию) детей-инвалидов, расположенных на территории Республики Башкортостан |
8 | Доля специалистов, обеспечивающих реабилитацию детей с нарушениями в развитии, прошедших обучение новым реабилитационным методикам, в общем количестве таких специалистов | % | - | 2 | 3 | 4 | D = Nos / No x 100%, где: D - доля специалистов, обеспечивающих реабилитацию детей с нарушениями в развитии, прошедших обучение новым реабилитационным методикам, в общем количестве таких специалистов; Nos - количество специалистов, обеспечивающих реабилитацию детей с нарушениями в развитии, прошедших обучение новым реабилитационным методикам; No - количество специалистов, обеспечивающих реабилитацию детей с нарушениями в развитии |
9 | Доля принятых нормативных правовых актов и разработанных методических пособий по раннему вмешательству в общем числе запланированных к внедрению нормативных правовых актов и методических пособий по раннему вмешательству | % | - | 100 | 100 | - | D = Nna / No x 100%, где: D - доля принятых нормативных правовых актов и разработанных методических пособий по раннему вмешательству в общем числе запланированных к внедрению нормативных правовых актов и методических пособий по раннему вмешательству; Nna - количество принятых нормативных правовых актов и разработанных методических пособий по раннему вмешательству; No - количество запланированных к внедрению нормативных правовых актов и методических пособий по раннему вмешательству |