Действующий

О внесении изменений в постановление администрации области от 24.06.2016 N 541



Приложение N 2
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 08.02.2018 N 76



ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

N

п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель <*>

Срок

Значения целевых индикаторов по годам реализации

Связь мероприятия с показателями программы

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

Основные мероприятия государственной программы "О мерах по повышению информированности населения о социально-экономическом развитии Владимирской области на 2017 - 2022 годы"

1.

Основное мероприятие 1. Организация информирования населения Владимирской области

КСМИ

2017

2022

Мероприятие 1.1. Осуществление закупок в части приобретения работ, услуг по освещению социально-экономического развития Владимирской области в средствах массовой информации, печатных изданиях, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

2017 - 470 полос печатной площади А-3

2018 - 490 полос печатной площади А-3

2019 - 500 полос печатной площади А-3

2020 - 510 полос печатной площади А-3

2021 - 520 полос печатной площади А-3

2022 - 530 полос печатной площади А-3

Объем информационных полос печатной площади формата А-3 в федеральных, областных, региональных, районных печатных СМИ

Мероприятие 1.2. Осуществление закупок в части приобретения работ, услуг по трансляции в теле- или радиоэфире (в том числе в рамках новостной программы или отдельной передачи) информации о социально-экономическом развитии Владимирской области

2017 - 20000 минут вещания

2018 - 22000 минут вещания (тенденция к увеличению)

2019 - 24000 минут вещания

2020 - 24500 минут вещания

2021 - 25000 минут вещания

2022 - 25500 минут вещания

Объем информации о социально-экономическом развитии Владимирской области в электронных СМИ (областных, региональных, районных сетевых изданиях, телеканалах, радиоканалах, телепрограммах, радиопрограммах, видеопрограммах, информационных агентствах)

2.

Основное мероприятие 2. Стимулирование увеличения объема социально значимых материалов в средствах массовой информации, повышение эффективности взаимодействия средств массовой информации и администрации области

КСМИ

2017

2022

2017 - 45

2018 - 48 (тенденция к увеличению)

2019 - 50

2020 - 52

2021 - 55

2022 - 57

Количество СМИ и организаций сферы СМИ, участвующих в реализации мероприятий программы

Мероприятие 2.1. Организация и проведение ежегодного областного конкурса журналистских работ и руководителей средств массовой информации, семинаров, "круглых столов" с руководителями и журналистами средств массовой информации

2017 - 80

2018 - 85 (тенденция к увеличению)

2019 - 90

2020 - 92

2021 - 94

2022 - 96

Количество сотрудников региональных СМИ Владимирской области, участвующих в семинарах, "круглых столах", конференциях по вопросам информационного сопровождения социально-экономического развития Владимирской области

Мероприятие 2.2. Премии по итогам конкурса журналистов и руководителей средств массовой информации

3.

Основное мероприятие 3. Повышение качества информационного сопровождения деятельности органов государственной власти

2017 - 38%

2018 - 39% (тенденция к увеличению)

2019 - 40%

2020 - 41%

2021 - 42%

2022 - 43%

Увеличение показателей информированности населения о социально-экономическом развитии Владимирской области - процентов от числа опрошенных

Мероприятие 3.1. Расходы на обеспечение функций государственных органов

КСМИ

2017

2022

2017 - 28%

2018 - 29% (тенденция к увеличению)

2019 - 30%

2020 - 31%

2021 - 32%

2022 - 33%

Удовлетворенность доступностью информации о социально-экономическом развитии Владимирской области - процентов от числа опрошенных

Мероприятие 3.2. Организационное и материально-техническое обеспечение, сопровождение и реализация мероприятий в сфере средств массовой информации

Мероприятие 3.3. Информационное редактирование и продвижение регионального единого информационного портала "Средства массовой информации Владимирской области", проведение социологических опросов

2017 - 1

2018 - 1

2019 - 1

2020 - 1

2021 - 1

2022 - 1

Количество социологических исследований в целях выявления показателей информированности населения о социально-экономическом развитии Владимирской области, а также удовлетворенности доступностью указанной информации

<*> - принятые сокращения:

КСМИ - комитет общественных связей и средств массовой информации администрации Владимирской области