ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 2.3 ПОДПРОГРАММЫ 2
Основное мероприятие 2.3 "Содействие развитию системы дошкольного, общего и дополнительного образования" реализуется по направлениям 2.3.1 "Организация дистанционного образования детей-инвалидов", 2.3.2 "Субсидии на поддержку приоритетных направлений развития отрасли образования", 2.3.3 "Финансовое обеспечение мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы на создание в общеобразовательных организациях условий для инклюзивного образования детей-инвалидов, в том числе создание универсальной безбарьерной среды для беспрепятственного доступа и оснащение общеобразовательных организаций специальным, в том числе учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием и автотранспортом", 2.3.4 "Субсидии на модернизацию систем дошкольного образования", 2.3.5 "Субсидии на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом", 2.3.6 "Субсидии на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности", 2.3.7 "Субсидии на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности", 2.3.8 "Иные межбюджетные трансферты на приобретение транспортных средств для подвоза обучающихся сельских школ", 2.3.9 "Реализация условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленности для обучающихся", 2.3.10 "Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов", 2.3.11 "Поддержка инноваций в области развития и мониторинга системы образования", 2.3.12 "Государственная поддержка образовательных организаций, реализующих приоритетные направления отрасли образования", 2.3.13 "Обеспечение деятельности центра поддержки одаренных детей".
Реализация основного мероприятия 2.3 направлена на достижение целевых показателей подпрограммы 2:
а) Программы:
удельный вес численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся государственных и муниципальных общеобразовательных организаций;
б) подпрограммы 2:
количество мест для реализации программ дошкольного образования, созданных в ходе реализации утвержденного комплекса мероприятий, в том числе с возможностью использования для реализации программ общего образования;
удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение;
удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет образовательных организаций дополнительного образования детей в общей их численности;
отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Владимирской области;
отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате во Владимирской области;
отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей во Владимирской области;
доля обучающихся, обеспеченных подвозом к общеобразовательным организациям школьными автобусами;
доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования;
удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных организациях;