Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством социального развития Пермского края государственной услуги по приему заявлений от лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., лиц, награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, об отказе или предоставлении социальной услуги по лекарственному обеспечению



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием документов (либо отказ в приеме документов) и регистрация документов для предоставления государственной услуги; рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;


- внесение сведений о Заявителе в базу данных единой автоматизированной информационной системы "Социальный регистр населения" и подготовка решения о предоставлении государственной услуги;


- принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);


- уведомление Заявителя о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).


3.2. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.


3.2.1. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги; рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги.


Основанием для начала административного действия является обращение Заявителя в территориальное управление Министерства и представление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, либо направление заявления и документов в порядке, предусмотренном пунктами 2.13-2.16 настоящего Административного регламента.


Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).


3.2.1.1. В случае личного обращения Заявителя в территориальное управление Министерства ответственный специалист в день обращения Заявителя:


- устанавливает личность Заявителя и вносит сведения о нем в журнал регистрации личного приема;


- рассматривает представленные Заявителем документы на соответствие пунктам 2.6.1 и 2.7 настоящего Регламента, в том числе проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам;


- в случае если представленные Заявителем документы соответствуют пунктам 2.6.1 и 2.7 настоящего Регламента, ответственный специалист регистрирует заявление в журнале приема заявлений (приложение 3 к настоящему Регламенту) и выдает расписку о принятии заявления и документов;


- в случае выявления несоответствия представленных документов пунктам 2.6.1 и 2.7 ответственный специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению (если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно; при несогласии Заявителя устранить выявленные недостатки ответственный специалист обращает внимание Заявителя на то, что указанное обстоятельство препятствует приему документов и предоставлению государственной услуги).