МЕТОДИКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ПОВЫШЕНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 01.06.2018 N 420-п)
1. Методика предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений в сфере культуры (далее - Методика) устанавливает порядок определения объемов субсидии на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений в сфере культуры (далее - субсидия), предоставляемой местным бюджетам в целях повышения оплаты труда административно-управленческого и основного персонала муниципальных учреждений культуры и педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры, условия предоставления субсидии и принципы ее распределения между муниципальными районами (городскими округами) области.
2. Цель предоставления субсидии - достижение показателей, определенных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы.
3. Субсидии выделяются муниципальным районам (городским округам) области, получающим дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Ярославской области, на территории которых расположены муниципальные учреждения культуры, муниципальные учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры, реализующие программы дополнительного образования детей.
(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 01.06.2018 N 420-п)
4. Муниципальные учреждения культуры - муниципальные учреждения, функционально подчиненные органу местного самоуправления, реализующему единую политику в сфере культуры, и осуществляющие виды экономической деятельности, указанные в пунктах 1 - 18 перечня видов экономической деятельности муниципальных учреждений (приложение 1 к Методике).
5. Муниципальные учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры, реализующие программы дополнительного образования детей, - муниципальные учреждения, функционально подчиненные органу местного самоуправления, реализующему единую политику в сфере культуры, а также осуществляющие виды экономической деятельности, указанные в пунктах 19 - 21 перечня видов экономической деятельности муниципальных учреждений (приложение 1 к Методике).
6. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных районов (городских округов) области утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной год и на плановый период.
7. Условия предоставления и расходования субсидии:
7.1. Наличие муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия.
7.2. Наличие в муниципальном районе (городском округе) области правового акта, которым внесены изменения в отраслевую систему оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, устанавливающие с 01 января 2018 года индексацию (увеличение) должностных окладов работников муниципальных учреждений культуры и педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры на 28 и 30 процентов соответственно.
7.3. Наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств муниципального района (городского округа) области, связанных с обеспечением фонда оплаты труда административно-управленческого и основного персонала муниципальных учреждений культуры и педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры.
7.4. Наличие соглашения о предоставлении субсидии, составленного по форме согласно приложению 2 к Методике, заключенного между департаментом культуры Ярославской области (далее - департамент) и муниципальным районом (городским округом) области.
7.5. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по заработной плате перед административно-управленческим и основным персоналом муниципальных учреждений культуры и педагогическими работниками муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры на 01 января года предоставления субсидии.
7.6. Достижение показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.
7.7. Соблюдение целевых направлений расходования субсидии, установленных Методикой.
7.8. Выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии в соответствии с пунктом 12 Методики.
7.9. Возврат муниципальным районом (городским округом) в доход областного бюджета субсидии при невыполнении обязательств по достижению показателей результативности использования субсидии в соответствии с пунктом 20 Методики.
8. Направление целевого расходования субсидии - финансирование в соответствии с отраслевой системой оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры дополнительных расходов местных бюджетов, связанных с увеличением размера оплаты труда административно-управленческого и основного персонала муниципальных учреждений культуры, в том числе внешних и внутренних совместителей, и педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры, в том числе внешних, внутренних совместителей и работников административно-управленческого персонала, несущих педагогическую нагрузку.
9. Объем субсидии, предоставляемой бюджету соответствующего муниципального района (городского округа) области (Smi), определяется по формуле:
где:
ФОТki - фонд оплаты труда в году, предшествующем году предоставления субсидии, административно-управленческого и основного персонала муниципальных учреждений культуры, в том числе внешних и внутренних совместителей, за счет средств бюджета соответствующего муниципального района (городского округа) области;
Nk - коэффициент индексации фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, равный 0,28;