2.1. Сбор и оформление документов, необходимых для обеспечения инвалидов средствами реабилитации, осуществляется органами социальной защиты населения муниципальных районов, городских округов области (далее - органы социальной защиты населения).
2.2. Инвалиды (законные представители), указанные в пункте 1.2 раздела 1 Порядка и нуждающиеся по медицинским показаниям в обеспечении средствами реабилитации, предусмотренными перечнем, обращаются с заявлением об обеспечении средствами реабилитации за счет средств областного бюджета (далее - заявление) в органы социальной защиты населения по месту жительства или многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). К заявлению прилагаются следующие документы:
- паспорт гражданина Российской Федерации (для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении);
- выписка из медицинской карты амбулаторного больного с подтвержденным диагнозом и заключением о нуждаемости в том или ином средстве (средствах) реабилитации, предусмотренном(ых) разделами II - V перечня;
- ИПРА, выданная учреждением МСЭ (для ребенка-инвалида, нуждающегося в обеспечении средством (средствами) реабилитации, предусмотренным(и) разделом I перечня);
- справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная учреждением МСЭ.
2.3. Прием и регистрацию заявлений и документов, указанных в пункте 2.2 данного раздела Порядка, осуществляют специалисты органов социальной защиты населения или операторы МФЦ.
Регистрация заявления и документов осуществляется в день их подачи в орган социальной защиты населения или МФЦ.
В случае если заявление и документы были поданы заявителем через МФЦ, то в течение 2 рабочих дней с момента поступления они передаются в орган социальной защиты населения по месту жительства заявителя.
2.4. Органы социальной защиты населения:
2.4.1. Ведут прием и регистрацию заявлений и документов от инвалидов (законных представителей), указанных в пункте 2.2 данного раздела Порядка.
2.4.2. Проводят обследование жилищно-бытовых условий инвалидов для определения нуждаемости в рекомендованных средствах реабилитации и технической возможности оснащения жилых помещений средствами реабилитации, предусмотренными разделами II и V перечня.
По результатам обследования жилищно-бытовых условий инвалидов оформляют акт обследования жилищно-бытовых условий инвалида с заключением о нуждаемости в технических средствах реабилитации.
2.4.3. В течение 13 рабочих дней с момента приема и регистрации заявлений и документов от инвалидов (законных представителей) направляют в департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) с сопроводительным письмом следующие документы: