ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИЯХ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ, ЕЕ ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ
(в ред. постановлений Администрации г. Ростова н/Д от 09.01.2014 N 3, от 25.02.2015 N 79, от 10.04.2015 N 240, от 08.04.2016 N 365, от 07.12.2016 N 1740, от 23.06.2017 N 545, от 30.01.2018 N 87, от 20.12.2018 N 1300, от 16.04.2019 N 283, от 23.08.2019 N 725, от 11.10.2023 N 1102)
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах (далее - Администрация города).
2. Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации города (далее - комиссии) в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, настоящим Положением, муниципальными правовыми актами, а также Методическими рекомендациями по организации работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов (аттестационных комиссий) в федеральных государственных органах, одобренными президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, инструктивно-методическими материалами, издаваемыми Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
(п. 2 в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 23.08.2019 N 725)
3. Основной задачей комиссий является содействие Администрации города, ее отраслевым (функциональным) и территориальным органам:
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими руководителями муниципальных учреждений и предприятий города Ростова-на-Дону, назначение которых на должность и освобождение от занимаемой должности осуществляет глава Администрации города Ростова-на-Дону, руководитель отраслевого (функционального), территориального органа Администрации города Ростова-на-Дону (далее - руководитель муниципального учреждения и предприятия) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон N 273-ФЗ), другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
(в ред. постановлений Администрации г. Ростова н/Д от 10.04.2015 N 240, от 20.12.2018 N 1300)
б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссии рассматривают вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах, а также в отношении руководителей муниципальных учреждений и предприятий.
(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 20.12.2018 N 1300)
5. Составы комиссий утверждаются правовыми актами Администрации города.
(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 16.04.2019 N 283)
В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. В состав комиссий входят: