ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАЛИНИНГРАДА

РЕШЕНИЕ

от 25 декабря 2017 года N 343


Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа "Город Калининград" на 2017-2035 годы



Заслушав и обсудив информацию и.о. заместителя главы администрации, председателя комитета городского хозяйства Машкова В.Н., председателя комиссии по городскому хозяйству - заместителя председателя городского Совета депутатов Калининграда Анучкина В.А., рассмотрев представленные администрацией городского округа "Город Калининград" проект решения, заключение от 18.08.2017 N и-кгх-14407 о результатах публичных слушаний по проекту и протокол публичных слушаний от 17.08.2017 N 58/пгх, руководствуясь п. 5.1 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии со статьей 33 Устава городского округа "Город Калининград" городской Совет

РЕШИЛ:

1. Утвердить Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа "Город Калининград" на 2017-2035 годы (приложение).


2. Опубликовать Решение в газете "Гражданин", разместить на официальном сайте городского Совета депутатов Калининграда и направить в Правительство Калининградской области для включения в региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов в соответствии с действующим законодательством.


3. Контроль за исполнением Решения возложить на комиссию по городскому хозяйству (Анучкин В.А.)



Глава городского округа
"Город Калининград"
А.Г. Ярошук



Председатель городского Совета
депутатов Калининграда
А.М. Кропоткин



Приложение
к Решению
городского Совета
депутатов Калининграда
от 25 декабря 2017 г. N 343



ПРОГРАММА
 комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа "Город Калининград" на 2017-2035 годы


Список принятых сокращений



ОДД - организация дорожного движения;


УДС - улично-дорожная сеть;


ДТП - дорожно-транспортное происшествие;


ГПТ - городской пассажирский транспорт;


АППГ - аналогичный период прошлого года;


ТС - транспортное средство;


ОТ - общественный транспорт;


ИТ - индивидуальный транспорт;


МНГП - местные нормативы градостроительного проектирования;


ТПУ - транспортно-пересадочный узел.



Паспорт Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа "Город Калининград" на 2017-2035 годы


┌═════════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════‰

│ Наименование    │ Программа комплексного развития транспортной          │ 

│ Программы       │ инфраструктуры городского округа "Город Калининград"  │ 

│                 │ на 2017-2035 годы (далее - Программа)                 │ 

├═════════════════┼═══════════════════════════════════════════════════════┤ 

│ Основание       │ Градостроительный кодекс Российской Федерации         │ 

│ для разработки  │ от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 18.06.2017);          │ 

│ Программы       │ Постановление Правительства Российской Федерации      │ 

│                 │ от 25.12.2015 N 1440 "Об утверждении требований       │ 

│                 │ к программам комплексного развития транспортной       │ 

│                 │ инфраструктуры поселений, городских округов"          │ 

├═════════════════┼═══════════════════════════════════════════════════════┤ 

│ Заказчик        │ Комитет городского хозяйства администрации городского │ 

│ Программы       │ округа "Город Калининград"                            │ 

├═════════════════┼═══════════════════════════════════════════════════════┤ 

│ Разработчик     │ Комитет городского хозяйства администрации городского │ 

│ Программы       │ округа "Город Калининград"                            │ 

├═════════════════┼═══════════════════════════════════════════════════════┤ 

│ Цель Программы  │ Развитие современной, эффективной и безопасной        │ 

│                 │ транспортной инфраструктуры городского округа "Город  │ 

│                 │ Калининград"                                          │ 

├═════════════════┼═══════════════════════════════════════════════════════┤ 

│ Задачи Программы│ 1. Обеспечение функционирования, развития             │ 

│                 │ и совершенствования улично-дорожной сети города.      │ 

│                 │ 2. Повышение безопасности дорожного движения.         │ 

│                 │ 3. Создание устойчивого функционирования транспортной │ 

│                 │ системы.                                              │ 

│                 │ 4. Совершенствование транспортного обслуживания       │ 

│                 │ населения                                             │ 

├═════════════════┼═══════════════════════════════════════════════════════┤ 

│ Целевые         │ Индикаторами, характеризующими успешность реализации  │ 

│ показатели      │ Программы, станут:                                    │ 

│ (индикаторы)    │ - увеличение протяженности автомобильных дорог (улиц) │ 

│ развития        │ местного значения на 47,09 км;                        │ 

│ транспортной    │ - снижение доли протяженности автомобильных дорог     │ 

│ инфраструктуры  │ общего пользования местного значения, не отвечающих   │ 

│                 │ нормативным требованиям, в общей протяженности        │ 

│                 │ автомобильных дорог общего пользования местного       │ 

│                 │ значения с 69,4% до 43,6%;                            │ 

│                 │ - снижение уровня социального риска до 6 погибших     │ 

│                 │ в ДТП в расчете на 100000 населения;                  │ 

│                 │ - снижение уровня транспортного риска до 1,25         │ 

│                 │ погибших в ДТП в расчете на 10000 транспортных        │ 

│                 │ средств;                                              │ 

│                 │ - снижение количества выбросов вредных веществ        │ 

│                 │ в атмосферу на 15%;                                   │ 

│                 │ - маршрутный коэффициент сети транспорта общего       │ 

│                 │ пользования (отношение общей длины маршрутов          │ 

│                 │ пассажирского транспорта к общей длине дорог внутри   │ 

│                 │ сети) достигнет нормативного уровня в 3,5 единицы     │ 

├═════════════════┼═══════════════════════════════════════════════════════┤ 

│ Сроки и этапы   │ Срок реализации Программы - 2017-2035 годы, в 2 этапа.│

│ реализации      │ 1-й этап - с 2017 по 2021 год,                        │ 

│ Программы       │ 2-й этап - с 2022 по 2035 год                         │ 

├═════════════════┼═══════════════════════════════════════════════════════┤ 

│ Укрупненное     │ - комплексное строительство автомобильных дорог,      │ 

│ описание        │ искусственных сооружений, тротуаров, парковок         │ 

│ запланированных │ и велосипедных дорожек;                               │ 

│ мероприятий     │ - капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных│

│ (инвестиционных │ дорог местного значения и искусственных сооружений на │ 

│ проектов)       │ них, включая проектно-изыскательные работы и установку│

│ по              │ технических средств организации дорожного движения;   │ 

│ проектированию, │ - оборудование выделенных полос для движения          │ 

│ строительству,  │ городского пассажирского транспорта;                  │ 

│ реконструкции   │ - организация единого парковочного пространства       │ 

│ объектов        │ в целях снижения загруженности улично-дорожной сети;  │ 

│ транспортной    │ - организация адаптивного координированного управления│

│ инфраструктуры  │ дорожным движением;                                   │ 

│                 │ - оборудование остановочных площадок, установка       │ 

│                 │ и модернизация павильонов на остановках               │ 

│                 │ для общественного транспорта                          │ 

├═════════════════┼═══════════════════════════════════════════════════════┤ 

│ Объемы          │ Прогнозный общий объем финансирования Программы на    │ 

│ и источники     │ период 2017-2035 годов составляет 48396,73 млн. руб., │ 

│ финансирования  │ в том числе по годам:                                 │ 

│ Программы       │┌═════┬════════┬═══════┬═════════════┬═══════┬════════‰│

│ (млн. руб.)     ││ Год │ Федер- │ Обла- │   Бюджет    │Прочие │ Всего, ││ 

│                 ││     │ альный │ стной │ городского  │посту- │  млн.  ││ 

│                 ││     │ бюджет,│бюджет,│   округа    │пления,│  руб.  ││ 

│                 ││     │  млн.  │  млн. │   "Город    │ млн.  │        ││ 

│                 ││     │  руб.  │  руб. │Калининград",│  руб. │        ││ 

│                 ││     │        │       │  млн. руб.  │       │        ││ 

│                 │├═════┼════════┼═══════┼═════════════┼═══════┼════════┤│ 

│                 ││2017 │ 117,70 │ 304,8 │    962,1    │  0,00 │ 1384,6 ││ 

│                 │├═════┼════════┼═══════┼═════════════┼═══════┼════════┤│ 

│                 ││2018 │ 370,80 │ 540,11│   1065,66   │  0,00 │ 1976,57││

│                 │├═════┼════════┼═══════┼═════════════┼═══════┼════════┤│ 

│                 ││2019 │  0,00  │  0,00 │   1060,00   │  0,00 │ 1060,00││

│                 │├═════┼════════┼═══════┼═════════════┼═══════┼════════┤│ 

│                 ││2020 │  0,00  │ 24,00 │   975,90    │ 100,00│ 1099,9 ││ 

│                 │├═════┼════════┼═══════┼═════════════┼═══════┼════════┤│ 

│                 ││2021 │  0,00  │  10,5 │   1055,29   │ 200,00│ 1265,79││

│                 │├═════┼════════┼═══════┼═════════════┼═══════┼════════┤│ 

│                 ││2022-│ 11438,6│ 5719,3│  24012,17   │ 439,8 │41609,87││

│                 ││2035 │        │       │             │       │        ││ 

│                 │├═════┼════════┼═══════┼═════════════┼═══════┼════════┤│ 

│                 ││Итого│11927,10│6598,71│  29131,12   │ 739,8 │48396,73││

│                 │└═════┴════════┴═══════┴═════════════┴═══════┴════════…│ 

│                 │ Финансирование входящих в Программу мероприятий       │ 

│                 │ осуществляется за счет средств местного бюджета,      │ 

│                 │ регионального бюджета, федерального бюджета           │ 

│                 │ и внебюджетных источников                             │ 

└═════════════════┴═══════════════════════════════════════════════════════…



1. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры городского округа "Город Калининград"


1.1. Анализ положения городского округа "Город Калининград" в структуре пространственной организации Российской Федерации, анализ положения городского округа в структуре пространственной организации субъектов Российской Федерации


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»