Приложение 3
к указу
Губернатора Орловской области
от 15 декабря 2016 г. N 731
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ, ВЫДАЧИ И ИЗЪЯТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРОПУСКОВ, ВЫДАВАЕМЫХ В АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок оформления, выдачи и изъятия электронных пропусков, выдаваемых в Администрации Губернатора и Правительства Орловской области (далее - электронный пропуск).
2. Электронный пропуск является одним из документов для государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области (далее - исполнительный орган), работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Орловской области, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности исполнительных органов, работников государственных учреждений Орловской области (далее - учреждения), подведомственных Администрации Губернатора и Правительства Орловской области (далее, соответственно, - Администрация, Сотрудники), осуществляющих свою трудовую деятельность в здании администрации (г. Орел, пл. Ленина, д. 1), для прохода в здание администрации.
3. Электронный пропуск является личным пропуском Сотрудника в здание администрации и содержит фотографию Сотрудника, его фамилию, имя, отчество, занимаемую должность (специальность), наименование исполнительного органа или учреждения.
4. Основанием для изготовления электронного пропуска является:
1) назначение на должность государственной гражданской службы Орловской области либо прием на работу Сотрудника;
2) письменное заявление Сотрудника о выдаче нового электронного пропуска в связи с утратой или порчей электронного пропуска, изменением фамилии, имени, отчества Сотрудника, поданное руководителю структурного подразделения Администрации (для Сотрудников Администрации), руководителю соответствующего исполнительного органа или учреждения.
5. Изготовление и выдачу электронного пропуска обеспечивает управление по материально-техническому обеспечению Администрации на основании письменного ходатайства руководителя структурного подразделения Администрации (в случае изготовления электронного пропуска Сотруднику Администрации), руководителя соответствующего исполнительного органа или учреждения с приложением фотографии. Письменное ходатайство направляется в адрес руководителя Администрации в течение пяти рабочих дней со дня возникновения оснований, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
6. К фотографии на электронный пропуск предъявляются следующие требования:
1) фотография должна быть цветная размером 30 x 40 мм;
2) фон фотографии должен быть одноцветным белым без теней и посторонних предметов;
3) изображение должно быть резким, четким, среднего контраста.
Сотрудник, которому изготавливается электронный пропуск, должен быть сфотографирован строго в анфас без темных очков и головных уборов.
7. Для организации выдачи и учета электронных пропусков управлением по материально-техническому обеспечению Администрации ведется журнал выдачи электронных пропусков.