Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственных услуг по назначению и выплате ежемесячного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях Курганской области в ранние сроки беременности (до 12 недель), единовременного пособия при рождении (усыновлении) одновременно двух и более детей, ежемесячной денежной выплаты при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей (с изменениями на 16 августа 2018 года)



Прием и регистрация документов


58. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение с документами, указанными в пунктах 24 - 26 Административного регламента.


Документы, указанные в пунктах 24 - 26 Административного регламента, могут быть направлены в учреждение по почте, в электронной форме, в том числе с использованием Портала.


59. Прием заявителей в учреждении ведется в порядке живой очереди либо по предварительной записи.


Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в учреждение либо по телефону. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственных услуг. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.


Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.


60. Должностное лицо учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 24 - 26 Административного регламента (далее - специалист учреждения):


1) проверяет наличие документов, указанных в пунктах 24 - 26 Административного регламента, необходимых для предоставления государственных услуг.


Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты;


2) при установлении факта отсутствия документов, указанных в пунктах 24 - 26 Административного регламента, специалист учреждения уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.


При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист учреждения формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственных услуг в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственных услуг вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста учреждения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;


3) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист учреждения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.


Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";


4) производит регистрацию документов, указанных в пунктах 24 - 26 Административного регламента, в день их поступления в учреждение.